Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Польша, Германия | Мексика |
Средняя цена новой машины | — Купить Опель Астра | ~ 593 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 710 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 115 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 153 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 52 | 52 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 407 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 11.1 |
Масса, кг | 1306 | 1193 |
Длина кузова | 4587 | 4479 |
Высота кузова | 1447 | 1525 |
Колесная база, мм | 2703 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4912 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Качество запчастей и долговечность деталей Небольшая короззия кузова Все легко решаемо ,ходовая радует , коробка чудо В салоне надо колхозить под стаканы ,под мелоч всякую Щётки коробки ,теплообменник . Но все легко решаемо своими силами . Адаптация сцепления. | Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014 Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену. 1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году. 2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь. 3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой. 4. Мягкая подвеска. 5. Комфорт на очень приличном уровне. 6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять. 7. В целом интерьер интересен и современен. 8. Цена/качество - супер! Минусы, конечно, есть. 1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более. 2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой "нулевой" зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного. 3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне. Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась. Расход, надежность, ликвидность, много места Не обнаружил Низкое потребление бензина Клиренс Не было |