Модификация | 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 07.2011 - 10.2015, 1.6 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Польша | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 699 900 ₽ Купить Опель Астра | ~ 1 544 000 ₽ Купить Опель Астра GTC |
Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить Опель Астра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 115 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 280 (29) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 370 | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.3 | 9.2 |
Масса, кг | 1373 | 1373 |
Длина кузова | 4419 | 4466 |
Высота кузова | 1510 | 1482 |
Колесная база, мм | 2658 | 2695 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.8 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3840 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra GTC
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1574 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012 привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов. Всем удачных покупок ! Маневренный Низкая посадка Нет Хороший автомобиль Не увидел Течь антифриза | Opel Astra GTC, 4 поколение, 07.2011 - 10.2015 Очень стильный, управляемость идеальная, комфортные сиденья, низкие расходы на содержание, комфортен в салоне. Прекрасный автомобиль, за 5 лет не приелся. Простой надежный ДВС и МКПП. Не интересен угонщикам и ГАИ. Низкий клиренс, жестковата подвеска, небольшой проём 3-тей двери, не леквиден Термостат -70000 км (2500 - 4000 руб) Патрубок системы охлождения - 75000 км (1500 руб) Помпа - 80000 км (3700 руб с работой) Планка катушек зажигания - 65000 км (сам виноват, упустил свечи) Расходники, фирменное масло 4л -1500 руб, свеча - 300., Масл. филтр - 250 р., Воздушный - 500 р., салонный - 400 р., колодки передние - 2500 р. На Экзисте ))) 2 дня доставка. Реально дешевое ТО Приемистый, красивый и достаточно надежный. Подходя к 100тыс.км. под капотом требует внимания Внешний вид Управляймость Удобство в салоне Комфортная подвеска Маленький багажник Динамика Клиренс Термостат Теплообменик Модуль зажигания Это база Это опель |