Сравнение Астра и Астра GTC

Что лучше Опель Астра или Опель Астра GTC

 

Opel Astra

Opel Astra GTC

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2004 - 09.2011, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Польша, Германия Россия
Цена на вторичном рынке ~ 320 000 q
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Открытый кузов
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 200 л.с. 200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 262 (27) / 4200 262 (27) / 4200
Объем топливного бака, л 52
56
Число дверей 3 3
Объем багажника, л 340 340
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
7.8
Масса, кг 1495
1220
Длина кузова 4476 4290
Высота кузова 1411 1435
Колесная база, мм 2614 2614
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км 9.5
9.3
Задние колеса 225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9691 мнения реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra GTC

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1366 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
соотношение цена/качество.... классный немецкий авто за вменяемые деньги и по вменяемому обслуживанию.... кто говорит что вольксваген народный немецкий авто ошибается... опель-народный немецкий авто..
дураки постоянно говорят , что любая машина когда то станет опелем, не зная того, что именно опель придумал данный слоган, так как именно опель первым начал у себя оспользовать так назывемую программу утилизации, они принимали старые авто в обмен на новые опель с доплатой и их слоган был КАждая машина когда нибудь станет опелем!
ударили.....потому и продал!!! в остальном конечно же ломается но ничего серьезного
отличная подвеска, добротный пластик в салоне, хороший набор опций
Коррозия номера двигателя
Замена звёздочек механизма газораспределения
Opel Astra GTC, 3 поколение, 03.2004 - 09.2011

Небольшой расход, трасса ~6-7, город ~9-10(если не топить)
Недорогое обслуживание, неприхотливый мотор и ходовая.
Катался в отпуск, накатал 5к км, средний расход 8, средняя скорость за всё время 70км.
Ехали втроём + полный багажник вещей, проехал 1400км за 16 часов без остановок на отдых, только заправки и перекус.
Отличная работа АКПП, не дергает, вытягивает неплохо.
Слабое ЛКП + на черном видно всё до каждой мелочи, царапины, развода после мойки.
Это второй опель за полтора года и на первом и на этом была проблема с компрессором кондея, гудел и на холостых хреново охлаждал.
Если летать по городу, крутить мотор выше 5т. оборотов то был жор масла, примерно 0.5-0.7л. на 5к км.
Слабое место - боковая кожа на водительском сидение.
сгорели птфки (менять без проблем - 2 минуты)
Была забита форсунка заднего стекла
Прерывистая работа мотора омывателя лобового (появилось во время отпуска)
На 120к км поменяли прокладки теплообменника
Через одно ТО менял свечи (каждые 17-20к км)
Зимой очень часто приходится поправлять брызговики, после того как на него налипает снег, они же царапают бампер/крыло.
Хорошая динамика, хорошо рулится, повороты на ура, отличная шумоизоляция, небольшой расход. 8 9 литров без кондера, летом пробки кондер 9.5-10.7 ест и 95 и 92 бензин. крепкая, довольно простая ходовая, в обслуге недорого
Жесткая, но это во благо рулежки, на трассе при скорости 100 - 120 кажется что мотору тяжело, но его можно крутить и крутить... Есть мелочи которые откровенно говоря стоят как крыло от самолета...
Пыльник гранаты - 600р, (но потом клубни подсказали подходит от нивы, стоит 100р) ступица передняя - 3200...
Стильный маневренный тишина в машине и конечно же текут телки
Их очень много страдает система охлаждения
Теплообменник термостат мелочи подвески! Ступечные подшипники стоят они от 3000 и выше!

Продажа Opel Astra

Продажа Opel Astra GTC

Сравнить Opel Astra и Opel Astra GTC с другими моделями

Opel Astra

Opel Astra GTC

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter