Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Астра и Дастер

Что лучше Опель Астра или Рено Дастер

 

Opel Astra

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Польша Россия
Средняя цена новой машины ~ 763 900 q
Купить Опель Астра
~ 584 000 q

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 480 000 q

Купить Опель Астра
~ 500 000 q
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1364
1598
Мощность
140 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4900
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
56
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 370
475
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
11.5
Масса, кг 1350
1205
Длина кузова 4419 4315
Высота кузова 1510 1625
Колесная база, мм 2658 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
205
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.6
Задние колеса 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11770 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3281 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012

Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Дизайн, динамика.
Слишком замудрёная эл.часть авто.
Только расходники.
Комфорт , динамика
нашел за 7 лет только одно менять чаще свечи зажигания , модуль зажигания
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю"
2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?
Надёжный, недорогой в обслуживании, несложная конструкция
Дешевые материалы отделки, внешний вид не для всех
Периодически загорается лампа подушки безопасности без видимых причин, разъем датчика кислорода слетал пару раз
Удобный, не прихотливый. Проходимость хорошая. Вместительный багажник.
Не гоночный. "Грязелюб" (сильно забрызгивает сам себя грязью). Бутофорный порог - неудобен (с непривычки при выходе из авто люди пачкают об него одежду).
Ломался на гарантийном сроке подшипник генератора, из-за некачественного соединения обгорела клемма на бензонасосе.

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Opel Astra и Renault Duster с другими моделями

Opel Astra

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter