Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Астра и Логан

Что лучше Опель Астра или Рено Логан

 
Opel Astra
Renault Logan
Модификация3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Opel Astra
Renault Logan
Страна сборкиРоссия, Польша, ГерманияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 370 000
Объявления о продаже б/у Опель Астра
~ 280 000

Объявления о продаже б/у Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
115 л.с.
87 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4000
128 (13) / 3000
Объем топливного бака, л
52
50
Число дверей44
Объем багажника, л490
510
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
11.5
Масса, кг1306
980
Длина кузова45874250
Высота кузова14471534
Колесная база, мм27032630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.3
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16309 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13000 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Хорошо едет, экономичная.
Инженерные особености
Замена фазовращателей
Качественный, маневренный.
Дорогие запчасти.
Посмотреть ещё 1065 мнений
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Не подводила за время эксплуатации
Деревянная в салоне
Экономичность
Скупость комплектаций
Посмотреть ещё 1398 мнений

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Renault Logan в России

Сравнить Opel Astra и Renault Logan с другими моделями

Opel Astra

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter