Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012, 1.3 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша, Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 960 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1329 |
Мощность | 200 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 262 (27) / 4200 | 128 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 13.1 |
Масса, кг | 1495 | 1295 |
Длина кузова | 4476 | 4245 |
Высота кузова | 1411 | 1515 |
Колесная база, мм | 2614 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 5.8 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4912 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Качество запчастей и долговечность деталей Небольшая короззия кузова Все легко решаемо ,ходовая радует , коробка чудо В салоне надо колхозить под стаканы ,под мелоч всякую Щётки коробки ,теплообменник . Но все легко решаемо своими силами . Адаптация сцепления. | Toyota Auris, 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012 Искали именно хэтчбек, так как женщине для поездок по городу лучшего и не надо, остановились на аурисе. В авто не отталкивает практически ничто. Ну, может, не очень красивая корма. Боковые зеркала большие, обзор неплохой, сзади пол плоский. Переднюю часть "торпедо" сделали мягкой. Руль очень удобен. На 150-ти нет шума в арках, колодки не скрипят, сверчков нет ни при +12 ни при -24. Отдельное спасибо "тойотовцам" за старый добрый гидромеханический "автомат",- переключений не чувствуется вообще. Подвеска отрабатывает хорошо, но сделали бы её поплотнее. Короче, общая оценка - твёрдая 4-ка. Режет глаза аккумулятор "мутлу"(авто турецкой сборки) ,а сердце - цена , но я думаю - на свои деньги авто поездит. Салон, управляемость, надёжность. Комплектации Маленький расход топлива |