Модификация | 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 763 900 ₽ Купить Опель Астра | — Купить Тойота Старлет |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Старлет |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 3 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1331 |
Мощность | 140 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4900 | 118 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 56 | 45 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 370 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1350 | 870 |
Длина кузова | 4419 | 3760 |
Высота кузова | 1510 | 1400 |
Колесная база, мм | 2658 | 2300 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.1 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3888 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Starlet
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1869 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012 привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов. Всем удачных покупок ! Технически в идеальном состоянии Нет Качество | Toyota Starlet, 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999 Машина зверь, эксплуатируется на Камчатке, прошла на ней все пурги, пролетала все сугробы, летом в такую даль на ней залазила по бездорожью. Так что проходимость и маневренность - её плюс, 4 везде работает на ура. При своевременной замене расходников и масла - кушает мало, даже зимой с прогревом минут 15 - выходит литров 8-9. Заправляюсь на 30 л. и гоняю 7-10 дней смело. Летом на этот же период заправляюсь 20 л. Запчасти найти не сложно, благо в городе много японских разборок, да и заказывать тоже не проблема. Багажник вместительный. Резина стоит 14, размер вполне ходовой, проблем тоже нет. Едет конечно жестковато, но руки не дошли до ходовой части. Все еще впереди. Не ржавеет, железо прочное, проверено в ДТП. Шум в салоне при скорости - это конечно по началу напрягало, но с хорошей музыкой уже почти не замечаю. При этом у всех таких табуреток это общая проблема - звукоизоляция. Остальные косяки чисто эксплуатационные. Надежный Поломок было много так как до меня за авто никто не следил. Всё чинится легко и не дорого |