Сравнение Астра и Поло

Что лучше Опель Астра или Фольксваген Поло

 

Opel Astra

Volkswagen Polo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2004 - 10.2006, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2009, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Германия, Испания, Словакия, ЮАР, Китай, Ангола
Цена на вторичном рынке ~ 280 000 q
Купить Опель Астра
~ 280 000 q
Купить Фольксваген Поло
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-91
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см
1796
1781
Мощность 125 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3800
220 (22) / 4500
Объем топливного бака, л
56
45
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
900
270
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
8.2
Масса, кг 1280
1164
Длина кузова 4515 3915
Высота кузова 1500 1459
Колесная база, мм 2703 2464
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Расход топлива, л/100 км 8
7.8
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/40 R17
Отзывы о шинах 215/40 R17
Купить шины 215/40 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8762 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4946 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, 03.2004 - 10.2006

машину взял с новья ,в целом доволен проехал107 000 км,из них примерно 20 000 по ужастной грунтовке, не подводила, минукс 40 заводилась без проблем ,расходники минимальные очень послушная в управлениив В целом, не разу не пожалела
слабое лакокрасочное покрытие и ступичные подшипники
из-за заводского косяка встрял на ремонт автомата. в 2007 насколько читал его устранили. автоматы до 07 года берите аккуратно!!!!
Отличный автомобиль
4-ступенчатый автомат несколько устарел уже
Volkswagen Polo, все поколения

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!
Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает.
За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий.
Доступный по цене автомобиль, неприхотливый, небольшой расход топлива (у моего авто самый минимальный в начале эксплуатации на скорости 70 км/ч на 5-ой 4,5 литра 92 АИ на расстоянии 400 км пробега), надежный. Сел и поехал.
В двигатель не лезу, только масло меняю. Великая вещь подогрев лобового стекла. Вместительный багажник и салон (мне приходилось меж комнатные двери на 80 два полотна перевозить) и ленолеум шириной 4-ре метра). Отдельное спасибо за аккумулятор круглый год на машине в течении 5-ти лет даже зимой, а он как новый диагностика показала. Ручник на 130 тыс даже не разу не подтягивал, работает отлично.
Запах пластика с новья (только в дорогих не пахнет), нехватало кондера (денег пожалел в свое время), тросики ручника из зажимов выпадывают (что не делай), низкая посадка авто (образно выражаясь "лежит кирпич плашмя на дороге он твой"), долго прогревается. В модели 12 года нет датчика температуры двигателя. У водителя отсутствуют кнопки задник стеклоподъемников.
(самая первая проблема возникла при пробеге 128 тыс. км, заскрипели резиновым звуком передние опоры амортизатора, так же заменил рулевую тягу с правой стороны и втулки стабилизатора передние) Первый ремонт обошелся мне 6200 руб (ремонт+расходники).
Вместительный салон и багажник, заводится в любой мороз, новая, лаконичный интерьер, сколы не ржавеют, проблем за 50000 км не было.
Короткоходная подвеска, плохо прогревается двигатель в мороз.

Сравнить Opel Astra и Volkswagen Polo с другими моделями

Opel Astra

Volkswagen Polo

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter