Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Астра GTC и Сирокко

Что лучше Опель Астра GTC или Фольксваген Сирокко

 

Opel Astra GTC

Volkswagen Scirocco

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 09.2009 - 10.2015, 1.6 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 07.2009 - 11.2015, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Германия
Средняя цена новой машины
~ 790 900 q

Купить Опель Астра GTC
~ 1 022 000 q
Купить Фольксваген Сирокко
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1390
Мощность
180 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 5400
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
56
55
Число дверей 3 3
Объем багажника, л
380
312
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
9.7
Масса, кг 1373
1319
Длина кузова 4466 4256
Высота кузова 1482 1404
Колесная база, мм 2695 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
136
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.4
Задние колеса 235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Opel Astra GTC

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1864 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Scirocco

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 194 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra GTC, 4 поколение, 09.2009 - 10.2015

Очень стильный, управляемость идеальная, комфортные сиденья, низкие расходы на содержание, комфортен в салоне.
Прекрасный автомобиль, за 5 лет не приелся. Простой надежный ДВС и МКПП. Не интересен угонщикам и ГАИ.
Низкий клиренс, жестковата подвеска, небольшой проём 3-тей двери, не леквиден
Термостат -70000 км (2500 - 4000 руб)
Патрубок системы охлождения - 75000 км (1500 руб)
Помпа - 80000 км (3700 руб с работой)
Планка катушек зажигания - 65000 км (сам виноват, упустил свечи)
Расходники, фирменное масло 4л -1500 руб, свеча - 300., Масл. филтр - 250 р., Воздушный - 500 р., салонный - 400 р., колодки передние - 2500 р. На Экзисте ))) 2 дня доставка.
Реально дешевое ТО
Красивый стильный внешний вид. Маневренность. Экономичность. Отлично держит дорогу. Хорошая скорость при разгоне.
Широкие боковые стойки слегка мешают обзору на поворотах.
Через 3 года эксплуатации стал подтекать бочок антифриза. (50тыс. км). Датчик бензонасоса потребовал замены через 80 тыс.км.
Бодрый экономичный и не прехотливый
Мало места
Никаких, кроме системы охлаждения
Volkswagen Scirocco, 3 поколение, 07.2009 - 11.2015

Резвый, экономичный, элегантный. Очень производительный и эластичный мотор, запаса мощности хватает в любых условиях, к тому же 2,0 турбо в полне надежный. Достаточный клиренс для повседневной эксплуатации. устойчив на дороге. Приятный эргономичный просторный салон, с учетом что это трехдверный хетчбек. коробка четкая и понятная. В принципе, достаточно честный автомобиль в плане - что ожидаешь то и получаешь. ни грамма не разочаровал меня. не привлекает внимания угонщиков и инспекторов ДПС (в большей части по вопросам сколько жрет и сколько прет). ТО по ценам равносильно гольфу джете пассату. К качеству топлива не притязателен (не заметил вообще). В аналогичном классе дешевле только опель из немецкого автопрома. Достаточно большой багажник и вообще автомобиль кажется небольшим только визуально. Богатая базовая комплектация, в котрой есть почти все важное и необходимое. автомобиль создан для активной езды, коробка расчитана с запасом (на 350Нм), привода тоже серьезные.
1. Те же что и у всех трехдверок: ликвидность, широченные тяжеленные двери - проблема входа и выхода в стесненных условиях парковки или гаража.
2. Те же что и у всех турбомоторов ВАГа - некоторый расход масла (у меня был 0,7-1,0 литр на 15 тыщ км при общем пробеге 30 тыщ), коробка ДСГ у многих вызывает животный страх, хотя мало кто понимает разницу между ДСГ-7 и ДСГ-6.
3. Обзорность за счет низкой посадки в салоне и узких окон. не чувствуются габариты при парковке, надо привыкать. в салонное зеркало видно дорожное полотно сзади за счет покатой крыши, за счет этого же низкий потолок для задних пассажиров (с ростом 190 будет не уютно)
4. Цена автомобиля, хотя если сравнить аналоги на рынке с учетом качества, аналогичного мотора и комплектации - ничего дешевле не найдете, разумеется новые авто.
Поменяли один сайлент-блок в подвеске по гарантии на 15 тыщах, выявили в ходе планового ТО. никаких признаков при эксплуатации не было. Причем менеджер мне объяснить так и не смог в каком именно месте эта резинка стоит. домогаться не стал, так как все устранили по гарантии - сами обнаружили и сами устранили. Делали развал-схождение, так как с завода руль немного был повернут влево. больше никаких замечаний.
Лучший в классе
Без проблемный авто
Экономичность. Манёвреность. Экстерьер.

Продажа Opel Astra GTC в Москве

Продажа Volkswagen Scirocco в России

Сравнить Opel Astra GTC и Volkswagen Scirocco с другими моделями

Opel Astra GTC

Volkswagen Scirocco

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter