Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Корса и Пунто

Что лучше Опель Корса или Фиат Пунто

 

Opel Corsa

Fiat Punto

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 05.2006 - 10.2010, 1.4 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Италия
Цена на вторичном рынке ~ 280 000 q
Купить Опель Корса
~ 200 000 q

Купить Фиат Пунто
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1364
1368
Мощность
90 л.с.
77 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
125 (13) / 4000
115 (12) / 3000
Объем топливного бака, л 45 45
Число дверей 3 3
Объем багажника, л
285
275
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.8
13.2
Масса, кг 1100
1015
Длина кузова 3999 4030
Высота кузова 1488 1490
Колесная база, мм 2511 2510
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
150
Расход топлива, л/100 км 6.9
6.1
Задние колеса 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
175/65 R15
Отзывы о шинах 175/65 R15
Купить шины 175/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Corsa

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3578 мнений реальных владельцев. Подробнее

Fiat Punto

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 317 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 - 10.2010

Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :)
Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.
На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :)
Шустрый, экономичный, много место не смотря на размер
Небольшой багажник
Стойки стабилизатора
Шустрая, удобный салон, просторная для этого класса, недорогие запчасти-аналоги.
Много разных датчиков, которые часто выходят из строя, недочеты в сборке салона (нежная фурнитура, легко ломается)
Датчики и еще раз датчики: лямбды, датчик давления масла, свечи и модуль зажигания. Это частые расходники в этой машине.
Fiat Punto, 3 поколение, 09.2005 - 03.2012

Машина экономична, острый руль, удобный и по сравнению с одноклассниками просторный салон, хорошая подвеска, отличная управляемость, хорошая динамика в городе, высокая надёжность, оцинкованный с двух сторон кузов, пассивная безопасность 4* Евронкап. Машина очень дружелюбна к водителю, хорошо держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной, 155 км/ч. Движок очень эластичный, при желании можно стартовать с третьей передачи и ехать 20 км/ч на пятой. Кондиционер на динамику не влияет, бензин, правда, жрёт. Грузоподъёмность 510 кг, что является отличным показателем и для более высокого класса
1. Слишком плотный педальный узел. У меня 45-й размер обуви, зимой приходится думать, в какой обуви за руль садиться.
2. После 100 км/ч разгоняется не очень охотно.
3. Нет подсветки бардачка и багажника.
4. Для наших "дорог" низковат клиренс- время от времени цепляю защитой картера за кочки.
За 2 года эксплуатации и 21 тыс км пробега в основном по городским колдобинам ни одного даже намёка на отказ не было.
Коробка робот
Робот
Расход бензина маленький, салон для посадки пассажиров удобный(в отличии от всех российских авто!!!).Очень маневренная машинка.
Резина R-15.В эксплуатации с 2008 года, пробег 112000. Езжу круглый год.. Заводится в любой мороз.И так по мелочам- лампочки. За счёт того, что малогабаритная, разворачиваюсь на 180* на стоянке и на дороге в 6м шириной. ..
Багажное отделение маленькое. И нет рейлингов на крыше - багажник не закрепишь. Скребёт защита и зимой и летом, снимаю, правлю и в дорогу...Низкая морда машины, чуть что - наезжаю на наросты на дорогах, бордюры и снег.
Как обычно под замену только расходники.
Год ездил без доп. стоп-сигнала(сам не смог снять плафон). В сервисе за 5 минут сделали.
Отломилась наружная ручка двери - сейчас в поиске..
Сменил генератор на японский от Тойоты. Старый - разморозило корпус. Заменил трубку кондиционера из-за трещины.

Продажа Opel Corsa в Москве

Продажа Fiat Punto в России

Сравнить Opel Corsa и Fiat Punto с другими моделями

Opel Corsa

Fiat Punto

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter