Модификация | 4 поколение, 05.2006 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.2005 - 03.2012, 1.2 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Италия |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Опель Корса | ~ 350 000 ₽ Купить Фиат Пунто |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1229 | 1242 |
Мощность | 80 л.с. | 65 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 102 (10) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 285 | 275 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.4 | 14.5 |
Масса, кг | 1100 | 1015 |
Длина кузова | 3999 | 4030 |
Высота кузова | 1488 | 1490 |
Колесная база, мм | 2511 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.1 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4794 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Punto
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 265 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 - 10.2010 Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :) Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала. На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :) Экономичный Экономичный, шустрый Ркпп Ркпп | Fiat Punto, 3 поколение, 09.2005 - 03.2012 Машина экономична, острый руль, удобный и по сравнению с одноклассниками просторный салон, хорошая подвеска, отличная управляемость, хорошая динамика в городе, высокая надёжность, оцинкованный с двух сторон кузов, пассивная безопасность 4* Евронкап. Машина очень дружелюбна к водителю, хорошо держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной, 155 км/ч. Движок очень эластичный, при желании можно стартовать с третьей передачи и ехать 20 км/ч на пятой. Кондиционер на динамику не влияет, бензин, правда, жрёт. Грузоподъёмность 510 кг, что является отличным показателем и для более высокого класса 1. Слишком плотный педальный узел. У меня 45-й размер обуви, зимой приходится думать, в какой обуви за руль садиться. 2. После 100 км/ч разгоняется не очень охотно. 3. Нет подсветки бардачка и багажника. 4. Для наших "дорог" низковат клиренс- время от времени цепляю защитой картера за кочки. За 2 года эксплуатации и 21 тыс км пробега в основном по городским колдобинам ни одного даже намёка на отказ не было. Неприхотливый, надежный Слабый двигатель Ничего Внешне очень нравится, дерзкая, плавная) очень хорошо держит дорогу, маневренная, идеально входит в повороты, в общем управляемость 5+. Удобная посадка и руль, просторный салон. Белее менее компактная. Вместительный багажник. Хороший обзор. Низкая, по колобобинам не проехать, особенная проблема - колея, если профукать момент - постоянно чиркаешь дном, это пугало по началу, однако там стоит защита - никаких повреждений соответственно. Движок нужно смотреть, на пробеге 300тыс по-любому делать, однако вывозит и в таком состоянии :D Дж Неудобно, что багажник открывается только из салона. Лобовое высокое и в жару нагревается торпеда - телефон нужно прикреплять туда, где не попадают солнечные лучи (мы поставили на дуйку). Мы брали машину на пробеге 230тыс, наездили 25тыс км. За это время заменили сцепление в сборе (оказалось предыдущий владелец криво поставил, стерлось), колодки передние (свистели жуть). Сальники в МКПП и двигателя. Патрубок поставили. Одно время стала плохо заводится, думали стартер или бендикс, оказалось Провод массы - тоже замена, после этого заводилась идеально. Критического и капитального ничего не ремонтировали, но думаю, после 300 тыс пора заглянуть в двигатель и капиталить. |