Модификация | 4 поколение, 05.2006 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 07.2012, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Опель Корса | ~ 460 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1229 | 1242 |
Мощность | 80 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 110 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 285 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.4 | 15.5 |
Масса, кг | 1100 | 1080 |
Длина кузова | 3999 | 4013 |
Высота кузова | 1488 | 1543 |
Колесная база, мм | 2511 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.4 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4837 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 - 10.2010 Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :) Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала. На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :) Поломок не было Красивый | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 07.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Вместительный Большой расход Стойки Манёвренный, не прихотливый, в меру комфортный. |