Модификация | 4 поколение, 05.2006 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 1.3 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Опель Корса | ~ 550 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1229 | 1348 |
Мощность | 80 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 122 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 285 | 346 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.4 | 14.5 |
Масса, кг | 1100 | 1265 |
Длина кузова | 3999 | 4415 |
Высота кузова | 1488 | 1465 |
Колесная база, мм | 2511 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.7 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4794 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12304 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 - 10.2010 Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :) Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала. На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :) Экономичный Экономичный, шустрый Ркпп Ркпп | Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009 Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу. Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка. Норм машина Низкая Теплая |