Модификация | 4 поколение, 05.2006 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2005 - 09.2008, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Опель Корса | ~ 500 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1229 | 1386 |
Мощность | 80 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 128 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 46 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 285 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.4 | 13.1 |
Масса, кг | 1100 | 1167 |
Длина кузова | 3999 | 4083 |
Высота кузова | 1488 | 1550 |
Колесная база, мм | 2511 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.3 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4794 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10146 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 - 10.2010 Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :) Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала. На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :) Экономичный Экономичный, шустрый Ркпп Ркпп | Nissan Note, 1 поколение, 01.2005 - 09.2008 Салон просторный, - выезжали в лес, спали в салоне, места для двоих достаточно, палатку можно не брать. В городе шустрый, маневренный. До 100 км разгоняется за меньшее время, чем указано в паспорте. При повороте на скорости, чувствуется как слушается руля и хорошо держит дорогу, если нет кочек. Удобный багажник, весь хлам лежит под полкой и не виден. Зимой заводится с автозапуска в любой мороз. Хорошая проходимость для такой машины. Один раз попал на грунтовку, где была оставлена колея от тракторов, НОТА не подвела, выехал и это на автомате, кто видел были удивлены. Автомат работает отлично. Жесткая подвеска, на неровных участках дороги раскачивается, приходиться скидывать скорость, - не трассовая машина, а городская. Неудобно менять лампы в задних и передних фарах, стоп-сигнала, и противотуманках. Зимой крышку лючка бензобака после мойки надо протирать, может замерзнуть и не открыться. Почему-то зимой запотевают окна задних дверей. При повороте налево, в руль отдавали какие-то щечки, долго искали, оказался опорный подшипник стойки. Поменяли, проблемы не стало. Летом стал часто срабатывать вентилятор, приехал в салон, попросил прочистить радиатор, оказалось между радиаторами было забито грязью и мошками. Прочистили, проблемы не стало. Зимой услышал стук в заднем амортизаторе, думал пробил, а оказалась льдинка на чашке задней пружины, убрал и стук пропал. Пробег 110 000 км. поменял задние и передние колодки и тормозные диски на передних колесах. Послужил в семье больше 5 лет, латунные цельные радиаторы, цепной мотор, низкий расход гсм, от авто был в восторге Подрывы лака у тёмных моделей Только расходники Отличный авто Нет Как у всех, расходка |