Модификация | 4 поколение, 05.2006 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 08.1984 - 01.1989, 1.3 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Опель Корса | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1229 | 1297 |
Мощность | 80 л.с. | 60 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 94 (10) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 285 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.4 | 15.5 |
Масса, кг | 1100 | 820 |
Длина кузова | 3999 | 3998 |
Высота кузова | 1488 | 1400 |
Колесная база, мм | 2511 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 7 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 155/80 R13 Отзывы о шинах 155/80 R13 Купить шины 155/80 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4794 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Kadett
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 413 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 - 10.2010 Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :) Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала. На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :) Экономичный Экономичный, шустрый Ркпп Ркпп | Opel Kadett, 6 поколение, 08.1984 - 01.1989 Я думаю таких автомобилей уже не делают. Владею им уже 20 лет. За ето время было в хозяйстве несколько других, более молодых, авто - но так и не решился променять своего друга. Надежнее автомобиля не встречал. За годы експлуатации не подводил никогда - в самом плохом случае довозил до дома, а уже после не заводился. Невероятный автомобиль по надежности - родные кулаки, шаровые поменял в 2010 году, когда машине было уже 23...а недавно в 33 поменял родные сайлент-блоки. Мотор не деланный (только голову лет 5 назад делал). После перехода на газ стал есть масло....много.. Все-же время капремонта пришло. Но учитывая мой стиль езды в 2000х годах, когда без пробуксов со светофора не трогался, а на трассе разгонял до 180 - фантастика, как он дожил до етих дней. В етом году планирую купить себе более новый автомобиль для поездок на дачу, на море, за границу...но опеля оставлю себе для города и рыбалок - продать рука не поднимается. Економичный, очень устойчивый на трасе, проходимый. Надежный. За кузовом нужно следить, чтоб не сгнил. Негерметичный салон - в сильные дожди затекает вода в салон. Автомобиль жесткий, гремучий, шумный. Очень трудно найти СТО, которое возьмется за ремонт. Особенно, если, что-то нестандартное - из-за крышки трамблера (как потом оказалось) искал мастера месяц. Хотя ето может быть обусловлено засилием заезжего с села быдла в моем городе - очень очень крутые мастера у нас. На столько крутые, что за кадет браться брезгуют. Из "болячек" могу отметить только подшипники ступиц и пыльники кулаков - раз в год, что-нибудь из етого нужно менять. Записывал расходы - за 10 лет на ремонт авто потратил около 700 уе. А именно - 2 капремонта ходовой (в 2012 и 2020) + Между ними только подшипники, и иногда ступицы + По мотору - делал головку и менял трамблер. Расход Рулевое управление Ничего Двигатель |