Модификация | 4 поколение, 05.2006 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2006 - 06.2010, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Опель Корса | ~ 650 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1229 | 1398 |
Мощность | 80 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 130 (13) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 285 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.4 | 13 |
Масса, кг | 1100 | 1295 |
Длина кузова | 3999 | 4220 |
Высота кузова | 1488 | 1515 |
Колесная база, мм | 2511 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.9 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4794 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5151 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 - 10.2010 Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :) Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала. На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :) Экономичный Экономичный, шустрый Ркпп Ркпп | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 06.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Отличный для своих лет внешний вид, вместительный и удобный салон, в отличии от многих схожих по габаритам одноклассников! Машинка шустрая, к роботу быстро привыкаешь, управляется неплохо. В общем, отличный выбор как авто для девочки) Маленький клиренс Замена диска сцепления на 140 000 км Надежный Низкий клиренс |