Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фронтера и Эксплорер

Что лучше Опель Фронтера или Форд Эксплорер

 

Opel Frontera

Ford Explorer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.1991 - 03.1995, 2.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 04.1990 - 04.1994, 4 л., 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия
Цена на вторичном рынке ~ 185 000 q
Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2410
4000
Мощность 125 л.с.
155 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 2400
305 (31) / 2500
Объем топливного бака, л
80
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1206
Время разгона 0-100 км/ч, с 18.6
10.5
Масса, кг
1770
1820
Длина кузова 4480 4673
Высота кузова 1720 1709
Колесная база, мм 2760 2842
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
199
160
Расход топлива, л/100 км
11.3
18.8
Задние колеса 255/75R15
Отзывы о шинах 255/75R15
Купить шины 255/75R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Frontera

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 513 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1725 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Frontera, 1 поколение, 09.1991 - 03.1995

прост,надёжен,не убиваем(рамник).Немецкий УАЗик.
Запчасти:
Много дублей(это по карману).
Потребление бензина:
10/12л/100 км.
Двигатель:
Миллионник.
2,2(136 кабыл).
Кондиционер.
У меня пока не было.
пробег 240000км,замена шаровых,рулевых,передних амартизаторов.
Это всё.
Проходимый
Дорогой в обслуживание
260000 пробега. Ни разу не тащили домой на буксире.
Ford Explorer, 1 поколение, 04.1990 - 04.1994

Мощные узловые детали, огромный запас прочности. Надежная работа при минусовых и плюсовых условиях. Хорошо заводится при морозах - 35. Не закипает при +56 в тени. Очень плавный автомобиль по мягкости хода близок к волге. Сравнительно небольшой расход топлива при достаточно мощном движке. Смешанный цикл 15,5 л/км, объем двигателя 3,999 л, мощность 232 л/с. (По птс всегда указывается 160-165). Транспортный налог для городской прописки 8 500 р. Страховка 12 500 р.
Не любит сильные крены корпуса на поворотах при больших скоростях. При поездках по бездорожью требует доработки (установка дисков и шин большего диаметра, установка лебедки под передний бампер, усиление бортов боковыми продольными направляющими). Есть мелкие недочеты по работе ВАБС. Достаточно весомые агрегаты автомобиля доставляют дискомфорт при их снятии и установке.
Ломался стартер (втягивающее). В зимнее время без достаточного питания создается большая нагрузка при запуске двигателя, что сильно изнашивает стартер. Дважды выходило из строя втягивающее.
Неубиваемый танк!
Много кушает!!!
Ничего!
Брутальная внешность, на дороге уважают, двигатель(v6) очень надёжный и неприхотливый, расход не высокий(у меня был в среднем 13 /100 92й бенз), АКПП переключается шустро и плавно, практически незаметно, тяговитый, раздатка работала без нареканий, полный привод так же хорошо отрабатывал. Очень вместимый багажник(при сложенных сиденьях 2 метра в длину и достаточно широкий), салон конечно выглядит старовато, но вполне приятно, взгляд ни в коем разе не режет. Сиденья передние весьма комфортные, сзади хоть и мягко, но не хватает подголовников. Рама авто сделана качественно и несмотря на возраст, проблем с ней нет. По дороге едет уверенно, достаточно плавно, не козлит, зимняя эксплуатация не вызывает никаких проблем, главное чтоб стоял хороший акамулятор. С запчастями проблем не возникало, практически всё можно найти, много при этом без особого труда.
В отличии от рамы, кузов чувствует себя чуть менее хуже и зачастую подгнивает, с элементами кузова на рынке дела трудноваты. Из-за солидного возраста, многие контакты бывают окислены, требуют чистки и смазки. АКПП - сама по себе, она вполне живучая и надёжная, но у нас многие не умели(сейчас не знаю) их правильно эксплуатировать, в результате чего им сильно доставалось, и мало сервисов, где могут грамотно и качественно их отремонтировать(я посылал на ремонт к "народному умельцу", который специализируется конкретно на этих коробках, после него коробка начала вторую полноценную жизнь).
Больше придирка, но всё же, без труда двудиновую магнитолу не поставить, требуется колхоз панели. Переключатель/включатель света тоже ну не оч.
Сзади стоят барабанные тормоза, ну такое себе, хотя можно поставить от 2го дисковые, но надо заморочиться.
АКПП накрылась, причина - хреново сделанный кап. ремонт предыдущим владельцем(делал в сервисе).
Мандила электрика(в основном свет и печка)(в основном всё чинилось - зачисткой и смазкой клемм, в редких случаях перепайкой)
Заедал стеклоподъёмник (лечится смазкой реек)
Датчик уровня бензина не работал(прохудился поплавок, процедура ремонта в условиях своего гаража заняла несколько часов)
Лямбда-зонд умирал(лечится заменой, цена как на ВАЗ)
Появилась трещина в радиаторе печки салона, тёк антифриз (заварил аргоном)
Пробит радиатор кондиционера(было при покупке, не лечил).
Не работал ABS(было при покупке, не заморачивался, вроде как какой то датчик умер).

Продажа Opel Frontera в России

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Opel Frontera и Ford Explorer с другими моделями

Opel Frontera

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter