Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 096 000 ₽ Купить Опель Инсигния | ~ 979 990 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Опель Инсигния | ~ 1 230 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 220 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4000 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 11.9 |
Масса, кг | 1613 | 1455 |
Длина кузова | 4830 | 4295 |
Высота кузова | 1498 | 1625 |
Колесная база, мм | 2737 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.1 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1856 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3668 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Внешний вид, расход топлива Низкая посадка. Расход, устойчивость, надежность, стоимость запчастей Малоликвидность на рынке, - | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012 - Привлекательный внешний вид - Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз) - Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше - не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет - приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея, - подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195 - лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала! - металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые) - борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут) - задние сидения очень жесткие - шумоизоляция слабовата - на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно) - при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости Экономия Нет Нет Неплохое авто, недорогой в обслуживании Маленький багажник Вопросов не было |