Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Инсигния и Теана

Что лучше Опель Инсигния или Ниссан Теана

 

Opel Insignia

Nissan Teana

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 096 000 q

Купить Опель Инсигния
~ 1 233 000 q
Купить Ниссан Теана
Цена на вторичном рынке
~ 610 000 q

Купить Опель Инсигния
~ 720 000 q
Купить Ниссан Теана
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2488
Мощность
220 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 4000
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 70 70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
520
488
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.8
9.8
Масса, кг 1613
1563
Длина кузова 4830 4850
Высота кузова 1498 1515
Колесная база, мм 2737 2775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
9.1
9.4
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Insignia

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1243 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10731 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013

+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)
- мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри)
полёт нормальный
Хорошая машина , если бы не обстоятельства, оставил себе.
Прожера
Серьёзных не было, вовремя обслуживать и все будет хорошо.
Внешний вид внутри и снаружи
Надежность
Коробка, ходовая часть
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Быстрая, комфортная.
Низкая
Ходовая
Тяга
Комфорт
Расход
Безопасность
Качество кожи
Салейнблоки)

Продажа Opel Insignia в Москве

Продажа Nissan Teana в Москве

Сравнить Opel Insignia и Nissan Teana с другими моделями

Opel Insignia

Nissan Teana

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter