Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2010 - 08.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 096 000 ₽ Купить Опель Инсигния | — Купить Пежо 508 |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Опель Инсигния | ~ 850 000 ₽ Купить Пежо 508 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1598 |
Мощность | 220 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4000 | 156 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 11.8 |
Масса, кг | 1613 | 1485 |
Длина кузова | 4830 | 4813 |
Высота кузова | 1498 | 1476 |
Колесная база, мм | 2737 | 2817 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 6.3 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1856 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 508
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Расход, устойчивость, надежность, стоимость запчастей Малоликвидность на рынке, - Двигатель | Peugeot 508, 1 поколение, 10.2010 - 08.2014 *Надёжные узлы и агрегаты; *Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию; *Полный привод; *возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт; *отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+); *вполне надёжная ходовка; *хорошие тормоза+она помогает двигателем; *неплохой клиренс для седана; *комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д); *качество материалов салона; *информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять; *отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов; *удобная посадка; *внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд; *вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах; *доступность на вторичке; *эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка! *подтупливающий робот, особенно когда садится батарея; *нежный лак; *попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника; *з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество); *иногда тупит мультимедиа с блютузом; *недооцененность, отсюда низкая ликвидность; Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30 *Периодически делаю диагностику, развал *При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой *При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е *При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е Комфорт, расход топлива Коробка Комфортный салон Детские болячки тнвд и вакуумного насоса |