Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 08.2008 - 03.2012, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 096 000 ₽ Купить Опель Инсигния | — Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Опель Инсигния | ~ 1 070 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1986 |
Мощность | 220 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4000 | 196 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 10.3 |
Масса, кг | 1613 | 1470 |
Длина кузова | 4830 | 4765 |
Высота кузова | 1498 | 1480 |
Колесная база, мм | 2737 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 6.8 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1957 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1366 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Кузов выглядит очень красиво салон по трассе едет хорошо по городу Прогорает горячая часть на турбине итог замена турбины ломает перегородки на поршнях и шатуны пробивает блок Не терпит нагрузки акпп происходит перегрев На пробеге 228 тысячь капиталка мотора пропала кампрессия в 1ом целиндре. Расточили блок шлифонули головку блок новые ремонтные поршни кольца колпачки натыжитель цепь клапана все сальники прокладки клапан катерних газов и все это оригинал после капиталки проехал 34 тысячи Оторвало поршень в 3ем целиндре сломало шатун в 3х местах погнуло каленвал пробило блок и плиту . Итог за 1 год вложено 600000 тысячь и покупка самой машины обошлась 850000 . Теперь думайте сами если готовы на растраты то берите я понял одно что эти двигателя просто не вывозят наше очень говняное топливо и к то му же масло тоже не очен хотя я заливал дэксос 1ген 2или 3 Другое горит быстрее И еще у них часто прогорает горячая часть на турбине я менял за 1 год влодения 2 раза турбину теперь думайте стоит ли брать такую проблемную машину топливо заливал 95 э разговаривал с людьми с других городов не которые заливали 100й Красивый Движок Термостат Рулевая рейка Радиатор | Toyota Avensis, 3 поколение, 08.2008 - 03.2012 Отличный резвый комфортабельный автомобиль! Подвеска отрабатывает на ура! На дальние расстояния ездить удобно! Шумка хорошая. Свес переднего бампера, клиренс-хотя стандартные бардюры под себя пускает... Не продуманный кардан руля... Текучка Отличная управляемость. Резвый авто. Не ломается. Шумоизоляция. На 220000 км. пробега заменил помпу. Надежный, тихий, беспроблемный Главные заморочки - valvematic, который успешно чинится, и чувствительный AFS Valvematic, остальное по регламенту |