Сравнение Инсигния и S60

Что лучше Опель Инсигния или Volvo S60

 

Opel Insignia

Volvo S60

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 05.2010 - 07.2013, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Швеция
Средняя цена новой машины
~ 1 096 000 q

Купить Опель Инсигния
~ 1 189 000 q
Купить Volvo S60
Цена на вторичном рынке
~ 670 000 q

Купить Опель Инсигния
~ 700 000 q
Купить Volvo S60
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1984
Мощность
220 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 4000
300 (31) / 4200
Объем топливного бака, л
70
67
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
520
380
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.8
8.7
Масса, кг 1613
1600
Длина кузова 4830 4628
Высота кузова 1498 1484
Колесная база, мм 2737 2776
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
136
Расход топлива, л/100 км 9.1
8.3
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Insignia

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1040 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 68 место

Volvo S60

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 993 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013

+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)
- мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри)
полёт нормальный
Надёжность, дешёвые запчасти оригинальные. Первая машина о которой остались только положительные эмоции!!! 200 000 км, и ни одной серьёзной поломки. Только турбина, но это по вине владельца, который при чеке, не проверил патрубки и проехал 3000 км сломя воздух минут фильтр...
Очень низкая ликвидность, особенно на ДВ, но это особенность местного рынка.
Замок багажника
Отсутствие сервисов, опять же на ДВ.
Турбина, сам виноват.
100 000км замена тормозных дисков.
120 000км замена стоек и амортизаторов
80 000 км и 180 000 км замена помпы вместе с ремнём и роликами.
Замок багажника.
Надёжная.
Жестковата. Слабое лакокрасочное покрытие. Боится сколов.
Замена одной катушки зажигания при пробеге 120тыс.км. Замена заднего левого ступичного подшипника при пробеге 150тыс.км.
Volvo S60, 2 поколение, 05.2010 - 07.2013

Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют.
Ходовые параметры! Экономичностью. Внешний вид
Турбированная Машина-минус. Проблемы с турбиной к 100 000 пробега
Турбина
Внешний вид. Достаточно редкая машина, не остается без внимания. Приятный глазу салон автомобиля.
Недежный, при адекватной эксплуатации.
В салоне все под руками, удобно, четко, просто и понятно. Быстрый, хороший двигатель! Да и в целом машина хорошая!
ЖЕСТКАЯ подвеска! Не большой клириенс, иногда страшноватно проезжать какие-нибудь захолустья. Немного слышны сверчки в салоне. Достаточно дорогие зап. части и обслуживание. Мало людей, понимающие в этой машине и в целом марке вольво.
На заднем диване тесновато, но не критично.
Замена передних амартизаторов , замена ступицы переднего колеса, на этом все. Дальше только по регламент , масла , фильтра , колодки и т.п.

Продажа Opel Insignia в России

Продажа Volvo S60 в России

Сравнить Opel Insignia и Volvo S60 с другими моделями

Opel Insignia

Volvo S60

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter