Модификация | 6 поколение, 08.1984 - 01.1989, 1.3 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 7 поколение, 03.1984 - 12.1988, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 80 000 ₽ Купить Опель Кадет | ~ 110 000 ₽ Купить Ниссан Блюбёрд |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 1598 |
Мощность | 60 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 94 (10) / 3400 | 130 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 390 | 504 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.5 | 11 |
Масса, кг | 820 | 1100 |
Длина кузова | 3998 | 4400 |
Высота кузова | 1400 | 1395 |
Колесная база, мм | 2520 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 8.5 |
Задние колеса | 155/80 R13 Отзывы о шинах 155/80 R13 Купить шины 155/80 R13 | 165 SR14 Отзывы о шинах 165 SR14 Купить шины 165 SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Kadett
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Bluebird
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 328 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Kadett, 6 поколение, 08.1984 - 01.1989 Я думаю таких автомобилей уже не делают. Владею им уже 20 лет. За ето время было в хозяйстве несколько других, более молодых, авто - но так и не решился променять своего друга. Надежнее автомобиля не встречал. За годы експлуатации не подводил никогда - в самом плохом случае довозил до дома, а уже после не заводился. Невероятный автомобиль по надежности - родные кулаки, шаровые поменял в 2010 году, когда машине было уже 23...а недавно в 33 поменял родные сайлент-блоки. Мотор не деланный (только голову лет 5 назад делал). После перехода на газ стал есть масло....много.. Все-же время капремонта пришло. Но учитывая мой стиль езды в 2000х годах, когда без пробуксов со светофора не трогался, а на трассе разгонял до 180 - фантастика, как он дожил до етих дней. В етом году планирую купить себе более новый автомобиль для поездок на дачу, на море, за границу...но опеля оставлю себе для города и рыбалок - продать рука не поднимается. Економичный, очень устойчивый на трасе, проходимый. Надежный. За кузовом нужно следить, чтоб не сгнил. Негерметичный салон - в сильные дожди затекает вода в салон. Автомобиль жесткий, гремучий, шумный. Очень трудно найти СТО, которое возьмется за ремонт. Особенно, если, что-то нестандартное - из-за крышки трамблера (как потом оказалось) искал мастера месяц. Хотя ето может быть обусловлено засилием заезжего с села быдла в моем городе - очень очень крутые мастера у нас. На столько крутые, что за кадет браться брезгуют. Из "болячек" могу отметить только подшипники ступиц и пыльники кулаков - раз в год, что-нибудь из етого нужно менять. Записывал расходы - за 10 лет на ремонт авто потратил около 700 уе. А именно - 2 капремонта ходовой (в 2012 и 2020) + Между ними только подшипники, и иногда ступицы + По мотору - делал головку и менял трамблер. Расход Рулевое управление Ничего Двигатель | Nissan Bluebird, 7 поколение, 03.1984 - 12.1988 Красивый, экономичный, удобный в ремонте и обслуживании, теплый автомобиль. Проблема с двигателем Экономичная в обслуживании |