Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мокка и Каптива

Что лучше Опель Мокка или Шевроле Каптива

 
Opel Mokka
Chevrolet Captiva
Модификация1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2013 - 09.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Opel Mokka
Chevrolet Captiva
Доступные цвета
Opel Mokka. ROYAL SOLID BLUE_СИНИЙ ЛАК (G4C)
Opel Mokka. ORANGE ROCK_ОРАНЖЕВЫЙ (G6V)
Opel Mokka. SOVEREIGN SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Opel Mokka. CARBON FLASH_ЧЕРНЫЙ (GAR)
Opel Mokka. WHITE_БЕЛЫЙ (GAZ)
Opel Mokka. VELVET RED_КРАСНЫЙ (GCS)
Opel Mokka. BORACAY BLUE_СИНИЙ (GQM)
Opel Mokka. SATIN STEEL GREY_СЕРЫЙ (GYM)
Opel Mokka. SNOWFLAKE WHITE PEARL_БЕЛЫЙ (GYN)
Opel Mokka. DEEP ESPRESSO BROWN_КОРИЧНЕВЫЙ (GYO)
Opel Mokka. SWITCHBLADE SILVER - CЕРЕБРЯНЫЙ
Chevrolet Captiva. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Captiva. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Captiva. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Captiva. PLACID GREY (GJE)
Chevrolet Captiva. SMOKEY EYE GREY (GUE)
Chevrolet Captiva. DEEP ESPRESSO BROWN (GYO)
Chevrolet Captiva. SANDY BEACH BROWN (GYL)
Chevrolet Captiva. DARK BURGUNDY (G6D)
Chevrolet Captiva. DEEP SKY (GWJ)
Chevrolet Captiva. VELVET RED (GCS)
Страна сборкиГерманияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 160 000

Объявления о продаже новых Опель Мокка
~ 1 565 000
Объявления о продаже новых Шевроле Каптива
Цена на вторичном рынке
~ 710 000

Объявления о продаже б/у Опель Мокка
~ 960 000
Объявления о продаже б/у Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1796
2384
Мощность140 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.178 (18) / 3800
230 (23) / 4600
Объем топливного бака, л52
65
Число дверей55
Объем багажника, л362
477
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
10.3
Масса, кг
1360
1868
Длина кузова42784673
Высота кузова16581727
Колесная база, мм25552707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
Расход топлива, л/100 км
7.1
9.3
Размер шин205/70 R 16
Отзывы о шинах 205/70 R 16
Купить шины 205/70 R 16
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 860 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2401 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Салон. Управляемость. Посадка. Клиренс. Быстро прогревается, в морозы без проблем заводится. Отличная обзорность за счёт стеклянных вставок. большие колеса. Шумоизоляция. Плавность переключения передач на автомате. Музыка. Насыщенность настроек кресла.
Маленький багажник. Редкость и цена на оригинальные детали.
Рассыпался шланг охлаждающей жидкости зимой на 68 тыс. Лопнул шланг ГУРа на 75 тыс.
Полный привод
Небыло
Посмотреть ещё 241 мнение
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2013 - 09.2015

нет толком гарантии
В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ "БАРСАВТО" г.КАЗАНИ АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА... ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ , ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ "КАПТИВ" ТАК...и что если , что то случится то машина на "ГАРАНТИИ" и на ТО-1 обязательно устранят - но оказалось все это враньем..

1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон "РРТ" являющийся оф. диллером. Как только машину загнали в бокс мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему - ответили на коробку, сцепление и прочие "движ.механизмы " гарантия "gm" не дается (на что она тогда вообще есть). Машину при мне отказались разбирать, но на следующий день мне ЗАЯВИЛИ, ЧТО У МЕНЯ ПОВРЕЖДЕН диск сцепления И ПОВРЕЖДЕН МАХОВИК (ШАТАЕТСЯ Т.Е. ИМЕЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ , шатается даже от пальца). Также мастера заявили мне , что ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ДАЖЕ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТО ПО ПРИЧИНЕ ТАКОГО МАХОВИКА ОНО ВНОВЬ (сцепление) ИСПОРТИТСЯ , и что сколько бы я не ставил новых сцеплении пока стоит данный маховик оно (сцепление) не будет выдерживать и эффект будет таким же ., т.е.эвакуатор, НО ТУТ ЖЕ ДОБАВИЛИ, ЧТО " GM " гарантии на это не дает, так как никогда не признает свой брак!!! и действительно так оказалось... инженеры по гарантии автосалона где находится мой автомобиль мне заявили, что ими были направлены все необходимые документы в представительство и , и что все решает Москва, но "Москва" сидя в своем кабинете предварительно решила , что это все равно не гарантийный случай и не соглашается ни с чем и отказывается устранять "свой брак" по гарантии..не смотря на то, что автомобиль находится на гарантии и не прошел еще даже 14 тыс. км. На все это вам скажут, что вы можете обратиться на горячую линию шевроле, но это тот еще «развод» …
Позвонив на горячую линию, ответ простой - "это лишь оператор " и он дает только общую информацию, и что по всем вопросам необходимо обращаться в службу по работе с клиентами, но и позвонив в службу по работе с клиентами вам ответит также "просто" оператор и сообщит , что она лишь оператор и , что ИНЖЕНЕРЫ С КЛИЕНТАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. повторюсь , на вопрос к оператору почему мне отказывают в гарантии , когда официальный дилер у которого в настоящее время находится мой автомобиль утверждает , что да , случай гарантийный, но инженер с Москвы считает , что нет, не гарантийный, - она ответила, что инженер ей сообщил, что он ссылается на свой личный интуитивный опыт...но это полный бред, так как я не представляю как человек, не видя авто вблизи, может ссылаться на "свой" какой-то личный опыт, это же не профессионально,
в связи с чем складывается вывод, что автомобиль продаваемый general motars, а точнее нашими так называемыми официальными дилерами не стоит на гарантии у завода изготовителя, и что у вас своя гарантия (российская), в связи с чем вам не выгодно признавать заводской брак так как заводу вы не можете ничего предъявит и следовательно ремонт по так называемой гарантии "ударяет" по их карману и поэтому им легче клиенту просто "интуитивно" отказать...т.к. и в суд пойдет лишь один из ста..прибыльное у них дело обманывать людей...
и насчет уважения ,после этого случая оно у меня к ним пропало.. так как они всячески нарушаете права потребителя , а следовательно и законодательство рф и их гарантия это просто , как выясняется дешевая реклама.. и им необходимо в сервисной книжке добавить --- "гарантия есть, но есть небольшое но...и это но - нет гарантии"
Просторный, проходимый
Слегка жестковатая подвеска
Двигатель после предыдущего хозяина
Надёжная модель, доработанная за 8 лет, нормальный комфорт, шумоизоляция (двери уж проклеил, для музыки), отлично на трассе, чипанул и убрал кат, пуляет нормально, крутить надо только, расход нормальный для 2 тонн (13-14), салон и багажник-мечта семьянина-строителя, кузов крепкий
Диагоналка, масло поджирает после 100тыс
Сайлент блоки - по гарантии на 40тыс, на 90 тыс сломался болт ролика, растянулась цепь. Полный ремонт и замена изношенных деталей и прокладок в двигателе+профилактика и гарантия на 50000 км встала в 40тыс рублей
Посмотреть ещё 76 мнений

Продажа Opel Mokka в Москве

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Opel Mokka и Chevrolet Captiva с другими моделями

Opel Mokka

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter