Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2013 - 12.2014, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 360 000 ₽ Купить Опель Мокка | — Купить Шевроле Каптива |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 1 440 000 ₽ Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 2384 |
Мощность | 140 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 230 (23) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 52 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 362 | 477 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 10.5 |
Масса, кг | 1457 | 1808 |
Длина кузова | 4278 | 4673 |
Высота кузова | 1658 | 1756 |
Колесная база, мм | 2555 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.9 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1264 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Небольшой багажник Дизайн очень приятный. Внутри очень удобно и эргономично. Проходимость хорошая в условиях горорда, трассы и мелкого бездорожья. Двигатель с детскими болячками. Например крышка клапанов из пластика))) В среднем как у автомобиля с нормальной надёжностью. | Chevrolet Captiva, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2013 - 12.2014 нет толком гарантии В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ "БАРСАВТО" г.КАЗАНИ АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА... ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ , ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ "КАПТИВ" ТАК...и что если , что то случится то машина на "ГАРАНТИИ" и на ТО-1 обязательно устранят - но оказалось все это враньем.. 1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон "РРТ" являющийся оф. диллером. Как только машину загнали в бокс мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему - ответили на коробку, сцепление и прочие "движ.механизмы " гарантия "gm" не дается (на что она тогда вообще есть). Машину при мне отказались разбирать, но на следующий день мне ЗАЯВИЛИ, ЧТО У МЕНЯ ПОВРЕЖДЕН диск сцепления И ПОВРЕЖДЕН МАХОВИК (ШАТАЕТСЯ Т.Е. ИМЕЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ , шатается даже от пальца). Также мастера заявили мне , что ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ДАЖЕ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТО ПО ПРИЧИНЕ ТАКОГО МАХОВИКА ОНО ВНОВЬ (сцепление) ИСПОРТИТСЯ , и что сколько бы я не ставил новых сцеплении пока стоит данный маховик оно (сцепление) не будет выдерживать и эффект будет таким же ., т.е.эвакуатор, НО ТУТ ЖЕ ДОБАВИЛИ, ЧТО " GM " гарантии на это не дает, так как никогда не признает свой брак!!! и действительно так оказалось... инженеры по гарантии автосалона где находится мой автомобиль мне заявили, что ими были направлены все необходимые документы в представительство и , и что все решает Москва, но "Москва" сидя в своем кабинете предварительно решила , что это все равно не гарантийный случай и не соглашается ни с чем и отказывается устранять "свой брак" по гарантии..не смотря на то, что автомобиль находится на гарантии и не прошел еще даже 14 тыс. км. На все это вам скажут, что вы можете обратиться на горячую линию шевроле, но это тот еще «развод» … Позвонив на горячую линию, ответ простой - "это лишь оператор " и он дает только общую информацию, и что по всем вопросам необходимо обращаться в службу по работе с клиентами, но и позвонив в службу по работе с клиентами вам ответит также "просто" оператор и сообщит , что она лишь оператор и , что ИНЖЕНЕРЫ С КЛИЕНТАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. повторюсь , на вопрос к оператору почему мне отказывают в гарантии , когда официальный дилер у которого в настоящее время находится мой автомобиль утверждает , что да , случай гарантийный, но инженер с Москвы считает , что нет, не гарантийный, - она ответила, что инженер ей сообщил, что он ссылается на свой личный интуитивный опыт...но это полный бред, так как я не представляю как человек, не видя авто вблизи, может ссылаться на "свой" какой-то личный опыт, это же не профессионально, в связи с чем складывается вывод, что автомобиль продаваемый general motars, а точнее нашими так называемыми официальными дилерами не стоит на гарантии у завода изготовителя, и что у вас своя гарантия (российская), в связи с чем вам не выгодно признавать заводской брак так как заводу вы не можете ничего предъявит и следовательно ремонт по так называемой гарантии "ударяет" по их карману и поэтому им легче клиенту просто "интуитивно" отказать...т.к. и в суд пойдет лишь один из ста..прибыльное у них дело обманывать людей... и насчет уважения ,после этого случая оно у меня к ним пропало.. так как они всячески нарушаете права потребителя , а следовательно и законодательство рф и их гарантия это просто , как выясняется дешевая реклама.. и им необходимо в сервисной книжке добавить --- "гарантия есть, но есть небольшое но...и это но - нет гарантии" Вместительный Chevrolet captiva 2015 года выпуска купил в двадцать первом году пробег 41.000 проездил на ней 3 года накатал 92.000 в процессе эксплуатации ничего не сломалось. При правильном и своевременном обслуживании беспроблемный автомобиль. |