Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Мокка и ЭкоСпорт

Что лучше Опель Мокка или Форд ЭкоСпорт

 
Модификация1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Opel Mokka
Ford EcoSport
Доступные цвета
Opel Mokka. ROYAL SOLID BLUE_СИНИЙ ЛАК (G4C)
Opel Mokka. ORANGE ROCK_ОРАНЖЕВЫЙ (G6V)
Opel Mokka. SOVEREIGN SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Opel Mokka. CARBON FLASH_ЧЕРНЫЙ (GAR)
Opel Mokka. WHITE_БЕЛЫЙ (GAZ)
Opel Mokka. VELVET RED_КРАСНЫЙ (GCS)
Opel Mokka. BORACAY BLUE_СИНИЙ (GQM)
Opel Mokka. SATIN STEEL GREY_СЕРЫЙ (GYM)
Opel Mokka. SNOWFLAKE WHITE PEARL_БЕЛЫЙ (GYN)
Opel Mokka. DEEP ESPRESSO BROWN_КОРИЧНЕВЫЙ (GYO)
Opel Mokka. SWITCHBLADE SILVER - CЕРЕБРЯНЫЙ
Ford EcoSport. КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ (MARS RED)
Ford EcoSport. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford EcoSport. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford EcoSport. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford EcoSport. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford EcoSport. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Ford EcoSport. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford EcoSport. КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 360 000
Купить Опель Мокка
~ 1 042 000

Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке~ 1 260 000
Купить Опель Мокка
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1596
Мощность
140 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 3800
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л5252
Число дверей55
Объем багажника, л
362
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
12.5
Масса, кг1457
1280
Длина кузова42784273
Высота кузова16581662
Колесная база, мм25552519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
200
Расход топлива, л/100 км7.9
6.6
Задние колеса215/55 R18
Отзывы о шинах 215/55 R18
Купить шины 215/55 R18
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Mokka

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1253 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 342 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Салон
-
Гур
Компактный городской кроссовер скорее женский. Привлекательный внешний вид. Мотор тяговитый, шустрый, расход в городе 10л. Полная оцинковка кузова, коррозии нет даже на сколах. АКПП работает отлично. По оснащению претензий нет, есть все что необходимо, климат, подогревы, помощь при спуске, камера, парктроник, адаптивный свет.
Мотор в целом не доставляет хлопот. Есть нюансы с системой вентиляции картерных газов.
На пробеге 50000 км заметил, что появилась течь масла из под крышки клапанов. Замена прокладки не дала особых результатов, пришлось поменять крышку целиком, благо стоила она порядка 3 т.р. Проблема устранилась, но теперь обращаю на нею особое внимание. По ходовой поменял одну нижнюю шаровую и стойки стабилизатора. Пробег на сегодня 60000км. Масло и фильтра меняю 2 раз в год весной и осенью вне не смотря на малые пробеги, порядка 2000-3000 км. Бензин лью 95.
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Хороший и экономичный автомобиль
Нету
Высокий клиренс, теплые опции, особенно теплый руль, небольшой размер
Размер багажника маловат
Ничего

Продажа Opel Mokka в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Opel Mokka и Ford EcoSport с другими моделями

Opel Mokka

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить опель мокка и форд экоспорт
Сравнение Opel Mokka и Ford EcoSport по ряду параметров позволит понять, что лучше Opel Mokka или Ford EcoSport.
Быстро и наглядно можно сравнить Opel Mokka и Ford EcoSport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром