Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2010 - 03.2014, 1.6 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 360 000 ₽ Купить Опель Мокка | — Купить Киа Спортейдж |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 1 180 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1591 |
Мощность | 140 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 164 (17) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 362 | 564 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11.5 |
Масса, кг | 1457 | 1380 |
Длина кузова | 4278 | 4440 |
Высота кузова | 1658 | 1635 |
Колесная база, мм | 2555 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 172 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.8 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1253 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8042 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Салон - Гур Компактный городской кроссовер скорее женский. Привлекательный внешний вид. Мотор тяговитый, шустрый, расход в городе 10л. Полная оцинковка кузова, коррозии нет даже на сколах. АКПП работает отлично. По оснащению претензий нет, есть все что необходимо, климат, подогревы, помощь при спуске, камера, парктроник, адаптивный свет. Мотор в целом не доставляет хлопот. Есть нюансы с системой вентиляции картерных газов. На пробеге 50000 км заметил, что появилась течь масла из под крышки клапанов. Замена прокладки не дала особых результатов, пришлось поменять крышку целиком, благо стоила она порядка 3 т.р. Проблема устранилась, но теперь обращаю на нею особое внимание. По ходовой поменял одну нижнюю шаровую и стойки стабилизатора. Пробег на сегодня 60000км. Масло и фильтра меняю 2 раз в год весной и осенью вне не смотря на малые пробеги, порядка 2000-3000 км. Бензин лью 95. | Kia Sportage, 3 поколение, 08.2010 - 03.2014 В марте 2012 г. купил новый автомобиль "КИА спортайдж". Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км. Классный внешний вид кузова, очень тёплый в холодное время, комфортный салон, отлично ведёт себя на дороге. Минусов я не нашёл. Мне все понравилось. Поломок критических не было, текущее обслуживание в виде замены колодок, втулок, линек. Двигатель, конечно, слабое место данной модели, но тут как кому повезёт или как кто будет эксплуатировать. Не плохой автомобиль за свои деньги! Задиры, и шлицы на 4вд |