Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мокка и Жук

Что лучше Опель Мокка или Ниссан Жук

 

Opel Mokka

Nissan Juke

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2010 - 06.2014, 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 160 000 q
Купить Опель Мокка

Купить Ниссан Жук
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Опель Мокка
~ 590 000 q

Купить Ниссан Жук
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1498
Мощность
140 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 3800
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 362
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Масса, кг 1360
1180
Длина кузова 4278 4135
Высота кузова 1658 1565
Колесная база, мм 2555 2530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
170
Расход топлива, л/100 км 7.1
5.6
Размер шин 205/70 R 16
Отзывы о шинах 205/70 R 16
Купить шины 205/70 R 16
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 717 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Juke

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4976 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Внешний вид
Надежность
После 70 потихоньку все
Компактный экономичный,достаточно надёжный..
Низкая передняя губа бампера..
Модуль зажигания 90т.км, и теплообменник на 100т.км где-то, помпа на 115,это скорей по сроку но почти у всех мок..
Nissan Juke, 1 поколение, 06.2010 - 06.2014

Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают). Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.
Вариатор
Компактный, удобно парковаться
Вариатор
Проблем не было

Продажа Opel Mokka в Москве

Продажа Nissan Juke в Москве

Сравнить Opel Mokka и Nissan Juke с другими моделями

Opel Mokka

Nissan Juke

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter