Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 160 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 584 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 540 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1598 |
Мощность | 140 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 362 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 11.5 |
Масса, кг | 1360 | 1205 |
Длина кузова | 4278 | 4315 |
Высота кузова | 1658 | 1625 |
Колесная база, мм | 2555 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.6 |
Размер шин | 205/70 R 16 Отзывы о шинах 205/70 R 16 Купить шины 205/70 R 16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 860 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Салон. Управляемость. Посадка. Клиренс. Быстро прогревается, в морозы без проблем заводится. Отличная обзорность за счёт стеклянных вставок. большие колеса. Шумоизоляция. Плавность переключения передач на автомате. Музыка. Насыщенность настроек кресла. Маленький багажник. Редкость и цена на оригинальные детали. Рассыпался шланг охлаждающей жидкости зимой на 68 тыс. Лопнул шланг ГУРа на 75 тыс. Полный привод Небыло | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю! Как раз что исправлял и дорабатывал: 1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю" 2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот 3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки 4)поставил уплотнитель от газели под капот 5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник 6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник 7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива Не ужели нельзя уже все исправить с завода? Всё устраивало, вместимость салона, багажник, проходимость, доступность запчастей Не обнаружил. Проходимость отличная.Мощный двигатель. Салон удобный ,при разложенных сидениях получается ровная поверхность,в которой можно перевозить габаритные вещи. Нет кондиционера. |