Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мокка и Йети

Что лучше Опель Мокка или Шкода Йети

 

Opel Mokka

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 160 000 q
Купить Опель Мокка
~ 939 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 660 000 q
Купить Опель Мокка
~ 540 000 q

Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность 140 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 3800
250 (26) / 4500
Объем топливного бака, л 52
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 362
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
8.7
Масса, кг
1360
1505
Длина кузова 4278 4223
Высота кузова 1658 1691
Колесная база, мм 2555 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
180
Расход топлива, л/100 км
7.1
8
Размер шин 205/70 R 16
Отзывы о шинах 205/70 R 16
Купить шины 205/70 R 16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 779 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1464 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Современный гродоской кроссовер.
Шумоизоляция
Отсутствют
Отличный городской автомобиль, особенно для женщин)))
Маленький объем багажника.
Порвался патрубок на шланге с антифризом, примерно на 68 тыс км.
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Экономичный и в тоже время очень резвый
Долго продается
Был сбой настройки коробки передач,понадобилась адаптация
Шустрый, хорошо управляемый, экономичный.
Не много ест масло при динамично езде.

Продажа Opel Mokka в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Opel Mokka и Skoda Yeti с другими моделями

Opel Mokka

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter