Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Российская Федерация |
Средняя цена новой машины | ~ 1 160 000 ₽ Объявления о продаже новых Опель Мокка | ~ 999 000 ₽ Объявления о продаже новых СсангЙонг Актион |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Объявления о продаже б/у Опель Мокка | ~ 660 000 ₽ Объявления о продаже б/у СсангЙонг Актион |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 197 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 52 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 362 | 486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | — |
Масса, кг | 1360 | 1612 |
Длина кузова | 4278 | 4410 |
Высота кузова | 1658 | 1675 |
Колесная база, мм | 2555 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.5 |
Размер шин | 205/70 R 16 Отзывы о шинах 205/70 R 16 Купить шины 205/70 R 16 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 860 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Салон. Управляемость. Посадка. Клиренс. Быстро прогревается, в морозы без проблем заводится. Отличная обзорность за счёт стеклянных вставок. большие колеса. Шумоизоляция. Плавность переключения передач на автомате. Музыка. Насыщенность настроек кресла. Маленький багажник. Редкость и цена на оригинальные детали. Рассыпался шланг охлаждающей жидкости зимой на 68 тыс. Лопнул шланг ГУРа на 75 тыс. Полный привод Небыло | SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в. Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год 1 хорошая печка, можно сказать даже отличная 2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех "очко", а надо бы "ляшки" 3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили 4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.0 сделаю. 5 поставил подножки, двери не бьют камни , но садиться не очень удобно 6 расхода масла не замечено, меняю через 7500 км ,в свое время ПРЕССАЖ 2004 года 1литр на 1000 км,даже менять не надо было. 7 заднее стекло практически не закидывает. ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи 8 зеркала большие, все видно 9 свет хороший, но у СОУЛа лучше 1 дребезжит салон, реально утомляют 2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров "для Актиона это нормально", на тесте ничего подобного не замечал 3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.Говорят масло стекает.Но это не так. Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками. 4 на горячую через раз нестабильный запуск.На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от 750 до 1100 , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере. Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?! 5 стойки никакие, на отбой сразу пробивают, плохо держут, дилеры не меняют т.к. течи нет, хотя их убеждаю,что сухие потому что пустые. Возил их и все видели.Бесполезно. 6 штатные парктроники ни о чем, "бока"не видят 7 курсовая стабилизация просто кнопка с лампочкой.До этого был СОУЛ-реально помогало. 8 если брать, то минимальную комплектацию 1 Потек сливной кран радиатора два раза,дилеры согласовали с заводом замену радиатора, должен подойти.Думаю проблема в руках слесарей.Лучше бы обратились к хирургу. 2 Два раза загоралась ABS, потом потухла Машиной разочарован, хотя ничего серьезного не случилось. Хорошая проходимость, не прихотливая машина, подвеска. Холодная машина. Замена цепи двигателя на 49 тыс. км., замена ремня, ролика и кронштейна (треснул) натяжителя ремня на генераторе. На 54 тыс. км. начала стучать рулевая рейка. Клиренс Подвеска жестковата |