Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2012 - 07.2016, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 160 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 1 129 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 860 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1586 |
Мощность | 140 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 145 (15) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 362 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 14.4 |
Масса, кг | 1360 | 1407 |
Длина кузова | 4278 | 4060 |
Высота кузова | 1658 | 1695 |
Колесная база, мм | 2555 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.2 |
Размер шин | 205/70 R 16 Отзывы о шинах 205/70 R 16 Купить шины 205/70 R 16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 860 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Салон. Управляемость. Посадка. Клиренс. Быстро прогревается, в морозы без проблем заводится. Отличная обзорность за счёт стеклянных вставок. большие колеса. Шумоизоляция. Плавность переключения передач на автомате. Музыка. Насыщенность настроек кресла. Маленький багажник. Редкость и цена на оригинальные детали. Рассыпался шланг охлаждающей жидкости зимой на 68 тыс. Лопнул шланг ГУРа на 75 тыс. Полный привод Небыло | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2012 - 07.2016 Безотказная проходимость (в пределах разумного) Пониженная передача и блокировка Большие зеркала Японская сборка Устойчивость на дороге в гололёд даже на летней резине Отличная управляемость Большой клиренс Упругая, непробиваемая подвеска (но лишний раз испытывать не нужно) Удобная, без всяких прибамбасов, панель приборов, разберётся даже навичёк Возможность самому, без СТО, установить допы (всё предусмотрено) Продольное расположение двигателя (всё удобно расположено) Отсутствие ремня ГРМ (цепь) Отличный запуск до -25 С Крепкий кузов (что не маловажно при ДТП) Сравнительно большой расход ( ну за постоянно полный привод приходится чем то платить) Слабый обдув ног (хорошо греет когда направляешь только на ноги) Не большой багажник (кому нужно возить больше, купите прицеп) Широкая передняя стойка (не удобно на поворотах) В моей комплектации отсутствие USB разъёма в магнитоле для флешки пробег 6000 км, пока не ломалась Проходимость,меневренность Маленький багажник Поменял помпу на 110000км Проходимый, высокий. Практичный Расход топлива |