Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 06.2003, 2.2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 2 поколение, 09.1996 - 08.2000, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Бельгия |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Опель Омега | ~ 135 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2198 | 1988 |
Мощность | 144 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 203 (21) / 4000 | 178 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 61 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 9.9 |
Масса, кг | 1505 | 1245 |
Длина кузова | 4900 | 4556 |
Высота кузова | 1460 | 1424 |
Колесная база, мм | 2730 | 2704 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 11.6 |
Задние колеса | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Omega
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 416 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Omega, 2 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 06.2003 Классный аппарат, внутрях комфортно очень даже, реально в нем спать можно, сиденья складываешь и получаешь двухметровую кровать, короче сарай огромный. Очень надёжные моторы 2.0-2.2 литра бензин, V6 дороже в обслуживании и меньше живых вариантов + есть свои косяки в виде текущих клапанных крышек и теплообменников. Хорошие КПП Недорогие запчасти и обслуживание (для машины Е-класса) Просторный салон Передние рычаги расходник, сайленты разбивает быстро (даже лемфердер) Дорогая задняя подвеска У подавляющего большинства гнилые либо переваренные передние лонжероны (чаще левые) и рамка лобового стекла. Не понимаю, почему так мало пишут в отзывах про них. А гнилой левый лонжерон на Омеге - это вырванный рулевой редуктор. За 30 тыщ, которые наездил: По мотору менялся ГРМ, масла. По подвеске передние рычаги, подшипники ступиц почти все, рулевая трапеция. Тихая удобная Кузов гниет | Ford Mondeo, 2 поколение, 09.1996 - 08.2000 Комфортные сидения, читаемые приборы панели, устойчивость и управляемость на дороге, опциональность и интерьер. В кузове универсал-большое багажное отделение. Обзорность в автомобиле очень хорошая. Если сравнивать Ваз, Заз дэу, Чери амулет или Джили-китайского автопрома, даже с пробегом в 40-60 тыс.-5-6лет-давности, то пускай и Форд с пробегом в 200000, и возрастом на десяток лет больше - не в конкуренции. В то время думали производители о престиже и качестве, а сейчас только о доступности покупке для среднестатистического жителя бывшего ссср. При этом не включают - безопасность и надёжность! Главный "минус" в любой машине это прокладка межу рулём и сидением!) 230 тыс. купил машину и заменил ремень грм с работой - 50 у.е, заменил задние тор.колодки с работой - 38 у.е, сделал диагностику на пк-10у.е., надо заменить лямбда зонд, передний левый шрус и наконечники. Все остальное в норме, кузов - супер. Недорогой Тросы КПП! Рвутся постоянно, стоят как половина авто, очень сложная их замена! Сложная подвеска, гниет, многовато электронных прибамбасов для такого авто. Тросы КПП! Шустрая Жесткая Шуруз |