Сравнение Омега и Скорпио

Что лучше Опель Омега или Форд Скорпио

 

Opel Omega

Ford Scorpio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1995 г., 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, 10.1994 - 08.1998, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Германия
Цена на вторичном рынке ~ 110 000 q
Купить Опель Омега
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность
136 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
185 (19) / 4000
167 (17) / 2500
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
464
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.8
Масса, кг 1460
1454
Длина кузова 4785 4821
Высота кузова 1450 1389
Колесная база, мм 2730 2771
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
140
120
Расход топлива, л/100 км
8.5
9.9
Задние колеса 225/55 R16
Отзывы о шинах 225/55 R16
Купить шины 225/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Omega

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.6
Салон
8.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1247 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Scorpio

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.2
Салон
8.0
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 391 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Omega, 2 поколение, 04.1994 - 08.1999

ОТЛИЧНЫЙ АВТО. ЕСЛИ НЕТ ФИНАНСОВ НА НОВЫЙ АВТО-ЛЬ БЕРИТЕ ПОДЕРЖАННУЮ ОМЕГУ.У МОЕЙ ПРОБЕГ БЫЛ 350 тыс. И НИЧЕГО ПО ДВИГЛУ НЕ ДЕЛАЛ ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЛ. НА ХОДОВУЮ ЗА 2 ГОДА ВЛОЖИЛ ОКОЛО 8тыс.руб. КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ,ДОРОГУ ДЕРЖИТ НА 5+ ДАЖЕ В КОЛЕЕ ПРОМЯТУЮ ФУРАМИ,ЗАВОДИЛАСЬ В МОРОЗЫ -35 С ПЕРВОГО РАЗА. В ДОРОГЕ НИРАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. ПРОДАЛ ПОТОМУ ЧТО НАЧАЛИ РЖАВЕТЬ АРКИ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ,ЭТО У ОМЕГ БОЛЕЗНЬ. СОВЕТУЮ БРАТЬ RESTILE 2000-2003годов ОНИ ОЦИНКОВАНЫЕ. ДА ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО Я НЕ ФАНАТ ОПЕЛЕЙ,ПРОСТО ПОЕЗДИЛ И ОЦЕНИЛ. СЕЙЧАС В ПОИСКАХ ЖИВОГО РЕСТАЙЛА. P.S. C МЕРСАМИ И БМВ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ
СКЛОННЫ К ГНИЕНИЮ ДО 99г. БЫСТРО ИЗНАШИВАЮТСЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ПЕРЕД),НО СТОЯТ ОНИ КОПЕЙКИ 1200руб ОРИГИНАЛ
немецкое качество и комфорт.
нет таких.
обычные расходные материалы
Прекрасный авто,не то что новые погремушки .
Детская морда.
У меня не сломалось.
Ford Scorpio, 2 поколение, 10.1994 - 08.1998

При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками.
Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет.
Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином).
Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым.
Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников.
Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его.
Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар.
Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья.
Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные.
Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен.
Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю.
Поломок не было, только плановое ТО по регламенту и по степени износа деталей.
Удовольствие от вождения, комфорт, скорость, обороты! Динамика!
проблематичность с некоторыми запчастями
Очень комфортный и надёжный Авто!
Года берут своё!

Продажа Opel Omega в России

Продажа Ford Scorpio в России

Сравнить Opel Omega и Ford Scorpio с другими моделями

Opel Omega

Ford Scorpio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter