Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2020 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания, Германия, Египет | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 729 200 ₽ Купить Опель Вектра | ~ 1 550 900 ₽ Купить Шевроле Нексия |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Опель Вектра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1485 |
Мощность | 140 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 134 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 61 | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.2 |
Масса, кг | 1395 | 1190 |
Длина кузова | 4611 | 4330 |
Высота кузова | 1460 | 1505 |
Колесная база, мм | 2700 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.5 |
Размер шин | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Vectra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1967 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб Отличный автомобиль Подвеска любит ровные дороги Теплообменник Малый расход бензина при отличной динамике,доводчики стекол удобная функция,просторный салон,хорошая шумка и ремонтопригодность двигателя если руки из правильного места растут,запчасти не дороже ваза. Если полетел ТНВД очень дорого стоит,штатная магнитола под замену уже неактуально,если полетит катушка зажигания менять весь блок тоже касается например шаровых менять с рычагом что довольно дорого. Менял маслосъёмные колпачки,левый ШРУС,стойки с опорниками, сайлентблоки зад.подвески,муфту кондиционера, подшипники генератора, рулевую крестовину карданчика | Chevrolet Nexia, 1 поколение, 06.2020 - 11.2022 Надёжность Не прихотлив Локализация только в 2024 начали поступать запчасти. Передняя подвеска , привода, шрусы - слабое место На удивление неплохо себя показал автомат. Ожидал более невменяемой работы. И что будет 5 а не 6 передач. На штатных лампах очень даже неплохой свет. Это порадовало более всего. Сиденья на удивление удобные, подголовники порадовали. Часы в торпедо которые днем еле видно, но все-же удобно очень) Штатные дворники отлично справляются с очисткой стекла. Обогрев зеркал Передние туманки Жаркая печка Электро регулировка зеркал в которые нормально все видно. Самый главный минус по комфорту - шумоизоляция. Убитый в сопли солярис лохматого года в беднейшей комплектации в каршеринге и тот тише будет. Не знаю как летом, но зимой на шипах охренеть как шумит. Скрипучий пластик салона, а так же его дизайн 2005 года несколько несовременно выглядит в 2024. Ещё и дизайн руля как на калине первого поколения. Очень нехватает регулировки сидения по высоте, а так же подогрева руля и седалища. Салон весьма тесен для задних пассов, а спереди норм только если сидухи отодвинуть в максимум. Бесит что при включении обдува на лобаш не отключить кондей. Маленький бардачек. Нету подлокотника. Картонные козырьки украденные из дедушкиных жигулей 70х годов Нет света в салоне сзади. Задние заводские коврики никак не фиксируются в отличии от передних и бегают под ногами задних пассов. Кузов фольга. Закрывал капот и помял его. Пассажир сзади умудрился помять порог когда садился в машину. Необходима регулировка замков задних дверей тк сразу нормально их не закрыть если не прикладывать усилия. И на открытие та же история. Нету сход-развала. Сильно кренится в поворотах, и это несмотря на деревянную подвеску, от которой ощущение словно на рессорах ездишь. 0км - не подключён левый поворотник в крыле 0км - не работает штатное гнездо usb для зарядки тлф 2270км - других поломок нет |