Модификация | 3 поколение, 02.2002 - 11.2005, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Украина, Германия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Опель Вектра | ~ 175 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1796 |
Мощность | 122 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3800 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 61 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.3 |
Масса, кг | 1395 | 1193 |
Длина кузова | 4596 | 4382 |
Высота кузова | 1460 | 1440 |
Колесная база, мм | 2700 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Vectra
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3821 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37066 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Vectra, 3 поколение, 02.2002 - 11.2005 Немец Цена меньше чем на одноклассники Ходовка-огонь Приятный дизайн Сомое удобное для трассы Проблемы с поиском деталей в восточнрй част страны Сцепление замена на 250000 Комфорт,управляемость Ходовую часть отличная большая машина которая еще и рулится,существенный минус довольно большой расход масла с завода | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Мягкий и комфортный автомобиль Открытие люка бензобака и открытие капота с ключа Не дорогой |