Сравнение Вектра и Мазда 6

Что лучше Опель Вектра или Мазда Мазда 6

 

Opel Vectra

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2007, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины ~ 674 200 q
Купить Опель Вектра

Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке ~ 330 000 q
Купить Опель Вектра
~ 320 000 q

Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1796
1798
Мощность
140 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3800
165 (17) / 4300
Объем топливного бака, л 61
64
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
500
492
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11
Масса, кг 1395
1330
Длина кузова 4611 4690
Высота кузова 1460 1435
Колесная база, мм 2700 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.8
Размер шин 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Vectra

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3080 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10115 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008

Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники.
Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния.
По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю.
Жесткая подвеска,низкий клиренс.
Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб
Очень шустрый, хороший запас мощности на обгонах.
При должном уходе с пробегом более 400 тыс. км. за 3 года никогда не подводила (не приходилось пользоваться веревкой, просить кого-то вытащить из сугроба, получать перегревы).
Отличный, продуманный салон, раздельный климат, подогрев сидений, обдув задних пассажиров, гнездо прикуривателя и подстаканники у задних пассажиров.
Иногда автомобиль слегка раскачивает на поворотах на скорости, замена ключевых элементов подвески (стабилизаторы (яйца), стойки) не помогла. Загадка. Мешает не сильно, скорее придирка.
Если не считать детских болячек (подвод проводки к дверям, крутилки климата, щелкающие фиксаторы дверей, слабые сухари (пластиковые шаровые) дворников, то основной минус один, но если не уследить, то тянет он за собой много других. Речь идет о прокладках теплообменника. При выходе из строя они пропускают масло как наружу дввигателя к выходному коллектору - так и внутрь - в антифриз. Если не уследить за появившейся масляной плёнкой в расширительном бачке, то вскоре образуется эмульсия, которая будет забивать каналы, патрубки, термостат. Еще одно слабое место - крышка расширительного бачка, но это мелочи.
Сплошной плюс при правильном обслуживание и уходе
Неликвидность на рынке
Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2007

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
надежный ,не дорогой,вместительный и удобный салон.качественная отделка салона
низкая посадка
ступичные потшипники примерно на 150 000
передний и задний, задние стойки на 180 000
Хорошая управляемость, очень вместительный, салон выглядит на много лучше современных авто
Жор масла(вылечил кольцами и мандавошками)передняя подвеска слабая(все рычаги уже менял не раз) обороты двс постоянно плавают, суппорта клинят(нужно разбирать, чистить, смазывать, менять манжеты) низкая(рамку радиатора уже 2 раза разбивал, т. к пластмассавая)
Их просто масса за 3 года владения, но не дорого, много аналогов

Продажа Opel Vectra в России

Продажа Mazda Mazda6 в России

Сравнить Opel Vectra и Mazda Mazda6 с другими моделями

Opel Vectra

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter