Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2007, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания, Германия, Египет | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 729 200 ₽ Купить Опель Вектра | — Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Опель Вектра | ~ 500 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1798 |
Мощность | 140 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 165 (17) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 61 | 64 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 492 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 11 |
Масса, кг | 1395 | 1330 |
Длина кузова | 4611 | 4690 |
Высота кузова | 1460 | 1435 |
Колесная база, мм | 2700 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 7.8 |
Размер шин | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Vectra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1951 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6898 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб По кайфу По кайфу Отсутствуют Дорогая в обслуживание Менял коробку | Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2007 Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость + АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне. Динамика 2 литра прям идеально для города Внешний вид не особо Кузовщина гниет на ходу |