Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания, Германия, Египет | США |
Средняя цена новой машины | ~ 729 200 ₽ Купить Опель Вектра | — Купить Мицубиси Галант |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Опель Вектра | ~ 630 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 2378 |
Мощность | 140 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 213 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 61 | 67 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | — |
Масса, кг | 1395 | 1560 |
Длина кузова | 4611 | 4865 |
Высота кузова | 1460 | 1485 |
Колесная база, мм | 2700 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | — |
Размер шин | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Vectra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1951 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 754 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб По кайфу По кайфу Отсутствуют Дорогая в обслуживание Менял коробку | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов. 2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат. 3)Огромный салон 4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу. 5)Огромный просвет. 6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит. 7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин. 8)Машина буквально проглатывает неровности. 9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию 2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор. 3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака. 4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Большой Двигатель Почти всё Надёжен как танк. Подвеска крепкая и комфортная. Разгоняется на любой скорости. Салон просторный. Безопасность. Хороший обзор. Мой первый автомобиль, буду скучать по нему. За свои деньги в своем классе одно из лучших предложений. Запчасти все есть, не надо бояться галантов. Большой радиус разворота. Зеркало заднего вида ( субъективно).Слабый головной свет. Наверное расход в 13-14 литров можно указать в минусы, хотя сомнительно. Не самая ликвидная машина. Окисление контактов дпкв, шланг Гур рвало в морозы на холостых два раза, остальные замены в штатном режиме. За 4 года владения это все, ну кайф. |