Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Вектра и Лагуна

Что лучше Опель Вектра или Рено Лагуна

 
Opel Vectra
Renault Laguna
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Opel Vectra
Renault Laguna
Страна сборкиВеликобритания, Германия, ЕгипетФранция
Средняя цена новой машины~ 729 200
Купить Опель Вектра

Купить Рено Лагуна
Цена на вторичном рынке~ 300 000
Купить Опель Вектра
~ 270 000

Купить Рено Лагуна
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1598
Мощность
140 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3800
151 (15) / 4250
Объем топливного бака, л61
68
Число дверей4
5
Объем багажника, л
500
430
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
11.5
Масса, кг1395
1345
Длина кузова46114576
Высота кузова14601429
Колесная база, мм27002748
Клиренс (высота дорожного просвета), мм125
Расход топлива, л/100 км
7
7.4
Размер шин215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Vectra

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4069 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Laguna

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1170 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008

Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники.
Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния.
По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю.
Жесткая подвеска,низкий клиренс.
Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб
Нормальное авто
Двс капризный
Салон
Стоимость запчастей
Ходовую часть
Посмотреть ещё 314 мнений
Renault Laguna, 2 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 09.2007

Комфорт бизнес-класса по цене замученной Короллы бородатых годов. Богатая комплектация, есть почти всё что надо для жизни и даже больше. За эту цену наличие двухзонного климата, подогрева сидений, электроручника и нормальных материалов отделки - кажется сказкой. Салон просторный, при росте 194 сижу спокойно сам за собой. Высокий уровень пассивной безопасности - металл толстый, двери увесистые, до 10 подушек (в зависимости от комплектации). В моей средней (3 из 5) 6 подушек. Цепкие тормоза, большой багажник. Кузов лифтбек тоже плюс - можно возить негабаритные грузы. Коррозийная стойкость на пятёрку, ничего нигде не цветёт. Удобные передние сидения. Дизайн на любителя, лично мне кажется что с каких-то ракурсов красавица, с каких-то уродина :D Но равнодушным не оставляет никого. На ровной дороге отлично управляется, прописывает виражи практически без кренов. По трассе идёт как влитая. Для таких габаритов и массы расход топлива приемлемый, зимой по городу (но без пробок) 11.5, летом 10.5. По трассе при скорости 90-110 расход около семи литров. У меня версия для российского рынка, поэтому клиренс повышенный, стартер усиленный - хороший плюс для наших условий эксплуатации.
Француз, соответственно предвзятое отношение других водителей и покупателей к автомобилю. Обилие электроники далеко не японского качества. Слабоватая подвеска для плохих дорог, "пробивает" на неровностях, жестковата. Двигатель 1.6 и механка на вес более 1600 кг делает обгоны на трассе рисокванным делом. Мощности и тяги вообще не хватает в загородном режиме. Передачи короткие, поэтому в городе ещё терпимо (справедливости ради, Лагуна этих годов шла и с нормальными моторами 2 литра, есть модификация даже с турбо). Компоновка передней панели не позволяет поставить нормальную 2DIN магнитолу с навигацией (в отличие от дорестайла 2001-2005). Двигатель K4M любит посопливить изо всех щелей, особенно термостатом (актуально и для других моделей Рено с этим двигателем). Ключ-карта прикольная вещь, но лучше не терять, покупка и прописывание новой это геморрой. По этой же причине установка сигнализации с обратной связью проблематична.
Покупал с пробегом почти 160000, поэтому на сверхнадёжность не рассчитывал. За два года менял прокладку термостата, ремень ГРМ, резинки на двигателе. Больше пришлось вложить в подвеску - и передние рычаги, и задние амортизаторы, и рулевые тяги. Из неприятностей - начала стучать рейка (пока не ремонтировал) и прохудился шланг на радиатор, который подходит только к этой модели с этим двигателем и из-за этого стоит космических денег (пришлось менять).
Машина постоянно требует к себе внимания, так что изначальные небольшие затраты с лихвой окупаются последующими ремонтами. При этом сами агрегаты далеко не одноразовые, машина спокойно может пробежать 400-500 тысяч на родном движке и коробке (есть прецеденты), но по мелочи будет доставать постоянно.
Можно посоветовать машину тем, кто:
1) очень ценит комфорт за небольшие деньги
2) ездит не каждый день, а только по выходным
3) не любит превышать скоростной режим
4) любит выделяться в потоке
5) предпочитает мехнику, либо не боится болезней Реношевских автоматов DP0
6) не ездит по откровенно плохим дорогам
Остальным же лучше пройти мимо, дабы не портить себе впечатление о французском автопроме :)
Не дорогой в обслуге
Экономичный, практичный
Посмотреть ещё 23 мнения

Продажа Opel Vectra в России

Продажа Renault Laguna в России

Сравнить Opel Vectra и Renault Laguna с другими моделями

Opel Vectra

Renault Laguna

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter