Модификация | 3 поколение, 02.2002 - 11.2005, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.1992 - 06.1996, 2.2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Украина, Германия | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Опель Вектра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 2165 |
Мощность | 122 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3800 | 182 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 61 | 80 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.2 |
Масса, кг | 1395 | 1410 |
Длина кузова | 4596 | 4736 |
Высота кузова | 1460 | 1443 |
Колесная база, мм | 2700 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/60 R15H Отзывы о шинах 195/60 R15H Купить шины 195/60 R15H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Vectra
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3821 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Safrane
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 75 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Vectra, 3 поколение, 02.2002 - 11.2005 Немец Цена меньше чем на одноклассники Ходовка-огонь Приятный дизайн Сомое удобное для трассы Проблемы с поиском деталей в восточнрй част страны Сцепление замена на 250000 Комфорт,управляемость Ходовую часть отличная большая машина которая еще и рулится,существенный минус довольно большой расход масла с завода | Renault Safrane, 1 поколение, 06.1992 - 06.1996 Очень удобный салон, плюшевые сиденья, мягкая подвеска, речевой информатор (на немецком) на английский можно прошить в сервисе но авто после рестайлинга в 1996 году. У меня был задний ряд сидений с электрорегулировками. Лобовое стекло с электроподогревом. Круиз-контроль. Омыватель фар. Постоянные глюки проводки. Пластиковая нижняя защита двигателя, металлическая ставиться только на рестайлинг. На ходу вырубается моторчик бензонасоса, лечиться ударом кулака по блоку управления двигателем (реле насоса внутри). Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. В продаже нет фильтра салона. Даже без него стекла постоянно запотевают. 220000 км. Течь рулевой рейки, замена крестовины рулевой колонки, замена всех ступичных подшипников, замена задних опорных подушек, замена всех амортизаторов, замена ГРМ, замена комплекта сцепления, заводская сигнализация не работает- отключил. Гремят подшипники двух вентиляторов охлаждения двигателя - забил. Очень комфортный. Большая вместительность салона и багажника Большой ресурс деталей Малый дорожный просвет Капризная электроника Слабоватый двигатель Плохой свет фар Очень плохая печка (ненужный многофазный мотор и регулятор оборотов, который постоянно ломается) Блок управления часто выдает разные глюки, не срабатывает реле бензонасоса Электрика очень запутанная и неоправданно сложная Печка постоянно морочит голову Автомобиль никогда не подводил, неубиваемый |