Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Зафира и Бун

Что лучше Опель Зафира или Дайхатсу Бун

 

Opel Zafira

Daihatsu Boon

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 02.2010 - 03.2014, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Польша, Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 120 000 q
Купить Опель Зафира

Купить Дайхатсу Бун
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Опель Зафира
~ 320 000 q

Купить Дайхатсу Бун
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
996
Мощность
140 л.с.
69 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3800
92 (9) / 3600
Объем топливного бака, л
58
40
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 140
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг 1505
910
Длина кузова 4467 3640
Высота кузова 1645 1535
Колесная база, мм 2703 2440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
140
Расход топлива, л/100 км 7.2
4.4
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1736 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Boon

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 372 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Универсальный семейный автомобиль под различные задачи. Легко трансформируемый салон. Энергоёмкая подвеска, тяговитый двигатель. Хорошая шумоизоляция.
Практически нет.
НАДЕЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, недооцененный на рынке автомобиль.
сбалансированная подвеска
легкость в управлении, устойчивость вплоть до 200км/ч
надежная и экономичная коробка (робот)
куча удобных плюшек: автодаждь, автосвет, автоподсветка салона, круизконтроль...
очень хорошая шумоизоляция
корозионноустойчивый кузов
комфорный, просторный, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ салон
слабый насос ЭГУР - начинает заметно подвывать ближе к 100000, но функцию выполняет.
мелкие болячки:
пропадает сигнал клаксона - контакт платы в руле,
вой насоса кондиционера - особенность работы,
потеет потолок каждой весной - требует влажной очистки разводов,
шумноватый, но надежный движок
слабый кожзам водительского сидения (трескается на морозе)


80000км - ступичные подшипники передние
85000км - передние стойки
120000км - задние стойки
85000 - прокладки теплообменника
каждые 30000 - стойки стабилизатора
ч/з 7 лет - родной аккумулятор GM
каждые 80000 - тормозные колодки
130000км и 10 лет эксплуатации - ремкомплект рулевой рейки.
Меняйте ВСЕ жидкости своевременно и не будете знать бед.
Daihatsu Boon, 2 поколение, 02.2010 - 03.2014

Полный аналог Тойота Пассо,очень просторный салон,очень экономичная и высокая машинка.
Явных нет
Не было
Минимальный расход топлива
Экономичный,
удобен в парковке,
в меру высокий, много где проезжает,
удобный, внутри много места, вместительный
на ямках очень мягко едет
на трассе-отлично,
1литр
Медленно едет в гору,
очень долго прогревается зимой, ехать первые минут 7 холодно,
низкая шумоизоляция
очень сложно найти современную магнитолу
Менялись колодки, рулевая рейка, различные фильтры и тд по мелочи для комфортной езды

Продажа Opel Zafira в Москве

Продажа Daihatsu Boon в России

Сравнить Opel Zafira и Daihatsu Boon с другими моделями

Opel Zafira

Daihatsu Boon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter