Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Зафира и Эс-Макс

Что лучше Опель Зафира или Форд Эс-Макс

 

Opel Zafira

Ford S-MAX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Польша, Россия Германия, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 120 000 q

Купить Опель Зафира
~ 1 320 000 q
Купить Форд Эс-Макс
Цена на вторичном рынке
~ 530 000 q

Купить Опель Зафира
~ 750 000 q
Купить Форд Эс-Макс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1796
1999
Мощность 140 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3800
185 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 58
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 140
1051
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.9
Масса, кг
1505
1605
Длина кузова 4467 4801
Высота кузова 1645 1660
Колесная база, мм 2703 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
151
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.2
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1736 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford S-MAX

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 454 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Универсальный семейный автомобиль под различные задачи. Легко трансформируемый салон. Энергоёмкая подвеска, тяговитый двигатель. Хорошая шумоизоляция.
Практически нет.
НАДЕЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, недооцененный на рынке автомобиль.
сбалансированная подвеска
легкость в управлении, устойчивость вплоть до 200км/ч
надежная и экономичная коробка (робот)
куча удобных плюшек: автодаждь, автосвет, автоподсветка салона, круизконтроль...
очень хорошая шумоизоляция
корозионноустойчивый кузов
комфорный, просторный, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ салон
слабый насос ЭГУР - начинает заметно подвывать ближе к 100000, но функцию выполняет.
мелкие болячки:
пропадает сигнал клаксона - контакт платы в руле,
вой насоса кондиционера - особенность работы,
потеет потолок каждой весной - требует влажной очистки разводов,
шумноватый, но надежный движок
слабый кожзам водительского сидения (трескается на морозе)


80000км - ступичные подшипники передние
85000км - передние стойки
120000км - задние стойки
85000 - прокладки теплообменника
каждые 30000 - стойки стабилизатора
ч/з 7 лет - родной аккумулятор GM
каждые 80000 - тормозные колодки
130000км и 10 лет эксплуатации - ремкомплект рулевой рейки.
Меняйте ВСЕ жидкости своевременно и не будете знать бед.
Ford S-MAX, 1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015

Просторный, послушный, резвый и надёжный. Сперва хотел взять другую модель минивэна, выбирал по интернету т.к. был далеко от цивилизации, но при близком знакомстве выбора не осталось. Понравился безоговорочно. Недавно проехал 4500 км за 2 дня, и хоть бы хны - вышел из-за руля - как будто и не ездил. Есть ещё Фокус-1, а 41-й недавно отдал, по службе ездил на многих марках. Всё-таки S-MAX машина для семьи, спокойной, уверенной поездки в любую точку России, да и мира. А круиз-контроль, компьютер, датчик давления, быстрый старт и ещё много чего - это комфорт, следишь только за дорогой, без нервов.
Не запаски, и места под неё.
Постоянно заедает автоподъёмник водительского стекла - закрываю по три раза. Поднимется немного - срабатывает функция безопасности и открывает обратно, и так пока не отключится - держишь кнопку. Немного напрягает.
космолет бомбический , салон пушка, на трассе король , а в городе шустрый, мотор пестня, коробас нормик
нету
113000 замена заглушки блока VCT на впуске, 135000 замена сальника сцепления
Стойки стабилизатора и тормозные диски за 7 лет

Продажа Opel Zafira в Москве

Продажа Ford S-MAX в России

Сравнить Opel Zafira и Ford S-MAX с другими моделями

Opel Zafira

Ford S-MAX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter