Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия, Польша, Россия | Германия, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 120 000 ₽ Купить Опель Зафира | ~ 1 320 000 ₽ Купить Форд Эс-Макс |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Зафира | ~ 740 000 ₽ Купить Форд Эс-Макс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1999 |
Мощность | 140 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | 1051 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.9 |
Масса, кг | 1505 | 1605 |
Длина кузова | 4467 | 4801 |
Высота кузова | 1645 | 1660 |
Колесная база, мм | 2703 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1919 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford S-MAX
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 506 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Вместительный, и экономичный!!! Боковая стойка мешает обзору За пять лет эксплуатации поломок не было, только расходники менял!!! Нет Маслоохладитель | Ford S-MAX, 1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015 Просторный, послушный, резвый и надёжный. Сперва хотел взять другую модель минивэна, выбирал по интернету т.к. был далеко от цивилизации, но при близком знакомстве выбора не осталось. Понравился безоговорочно. Недавно проехал 4500 км за 2 дня, и хоть бы хны - вышел из-за руля - как будто и не ездил. Есть ещё Фокус-1, а 41-й недавно отдал, по службе ездил на многих марках. Всё-таки S-MAX машина для семьи, спокойной, уверенной поездки в любую точку России, да и мира. А круиз-контроль, компьютер, датчик давления, быстрый старт и ещё много чего - это комфорт, следишь только за дорогой, без нервов. Не запаски, и места под неё. Постоянно заедает автоподъёмник водительского стекла - закрываю по три раза. Поднимется немного - срабатывает функция безопасности и открывает обратно, и так пока не отключится - держишь кнопку. Немного напрягает. Большой, трансфомируемый салон. Хорошая обзорность В потоке заметный Много подушек безопасности Плотная подвеска и рулится как легковой автомобиль Иногда задняя подвеска очень сильно отрабатывает стыки плит, как будто на пробой. Запаска все таки нужна. Стойки передние на 120 т. км, пока все. Остальное мелочи. космолет бомбический , салон пушка, на трассе король , а в городе шустрый, мотор пестня, коробас нормик нету 113000 замена заглушки блока VCT на впуске, 135000 замена сальника сцепления |