Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Зафира и Матрикс

Что лучше Опель Зафира или Хендай Матрикс

 

Opel Zafira

Hyundai Matrix

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Польша, Россия Южная Корея, Турция
Средняя цена новой машины ~ 1 120 000 q
Купить Опель Зафира
~ 499 900 q

Купить Хендай Матрикс
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Опель Зафира
~ 310 000 q

Купить Хендай Матрикс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1599
Мощность
140 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3800
141 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
58
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 140
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.7
Масса, кг 1505
1223
Длина кузова 4467 4025
Высота кузова 1645 1685
Колесная база, мм 2703 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км
7.2
8
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1736 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Matrix

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.6
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 919 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Универсальный семейный автомобиль под различные задачи. Легко трансформируемый салон. Энергоёмкая подвеска, тяговитый двигатель. Хорошая шумоизоляция.
Практически нет.
НАДЕЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, недооцененный на рынке автомобиль.
сбалансированная подвеска
легкость в управлении, устойчивость вплоть до 200км/ч
надежная и экономичная коробка (робот)
куча удобных плюшек: автодаждь, автосвет, автоподсветка салона, круизконтроль...
очень хорошая шумоизоляция
корозионноустойчивый кузов
комфорный, просторный, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ салон
слабый насос ЭГУР - начинает заметно подвывать ближе к 100000, но функцию выполняет.
мелкие болячки:
пропадает сигнал клаксона - контакт платы в руле,
вой насоса кондиционера - особенность работы,
потеет потолок каждой весной - требует влажной очистки разводов,
шумноватый, но надежный движок
слабый кожзам водительского сидения (трескается на морозе)


80000км - ступичные подшипники передние
85000км - передние стойки
120000км - задние стойки
85000 - прокладки теплообменника
каждые 30000 - стойки стабилизатора
ч/з 7 лет - родной аккумулятор GM
каждые 80000 - тормозные колодки
130000км и 10 лет эксплуатации - ремкомплект рулевой рейки.
Меняйте ВСЕ жидкости своевременно и не будете знать бед.
Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010

Очень хорошо ведёт на дороге, как на трассе так и в городе.
Высркая, удобная посадка
Наверное не убиваемость агрегатов подвески, двигателя.
Салон нравится как пасажирам, так и собакам (2 штуки),которые часто ездят в машине. Маленькие задние окошечки -это для них.
Удобный, практичный автомобиль.
Если раскручивать двигатель, то кушает много.
К тормозам надо привыкать, как говорят, не информативные т.е. резко "вкапывается". При коротком , лёгком заде и тяжёлой морде - здорово клюёт.
Клиренс - "160"... это ничего на резине 195 на 65 R -15 -зима, а летняя стоит 55 - уже мало.
Все пишут про отвратную шумоизоляцию, но что странно на скорости от 120 и выше создайтся впечатление что в салоне становиться тише ?!

С марта 2012 - время владения авто 74 т.км.- 83 т.км. вырубился ЦЗ. официалы за 5 минут подтянули тяги. А взяли 1 400 руб.
Высокая посадка, отличный круговой обзор. Салон очень просторный. Недорогие расходники и запчасти, многое можно поменять самому.
Хороший вместительный салон, удобная посадка.
Жестковатая подвеска.

Продажа Opel Zafira в Москве

Продажа Hyundai Matrix в России

Сравнить Opel Zafira и Hyundai Matrix с другими моделями

Opel Zafira

Hyundai Matrix

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter