Сравнение Зафира и Мерива

Что лучше Опель Зафира или Опель Мерива

 

Opel Zafira

Opel Meriva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2009 - 02.2014, 1.4 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Польша, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 120 000 q
Купить Опель Зафира
~ 599 000 q

Купить Опель Мерива
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Опель Зафира
~ 440 000 q

Купить Опель Мерива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1398
Мощность
140 л.с.
101 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3800
130 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
58
54
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 140
400
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
13.9
Масса, кг 1505
1360
Длина кузова 4467 4288
Высота кузова 1645 1615
Колесная база, мм 2703 2644
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.1
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1536 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Meriva

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 735 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Отличный авто. Аналогов в эти деньги нет. Отличная динамика, устойчивость. Эстерьер
Много дебильной электрики. Слабые ступицы, изитроник
Рейка, ступицы, граната, генератор, щетки изитроника
Очень экономичный автомобиль , расход топлива 7-9л, при этом очень резвая и оборотистая (на скорости 170 отдыхаешь как при 60), по трассе авто просто летит, фору даст большинству японок. На дальние расстояние в салоне совсем не устаешь, сиденья очень удобные и просторно.
Запчасти доступные и недорогие (подходят от Шевроле-Круз). Много скрытых функций. Отделка салона из качественных мягких материалов.
Очень надежная и очень вместительная (даже при полной загрузке в 7 мест остается еще очень много место, п.э. совсем не тесно). Коробка роботизированный автомат(можно едить как на автомате так и на механике, очень экономит расход топлива при езде на механике).
У меня ни грамма масла не расходовала (даже при езде на СПОРТ-РЕЖИМЕ), требуемое масло вязкостью 5W-30 DEХОS 2), я лил немецкое GМ, стоит 1900р за 5л канистру (дешевле японского, при этом подделок европейского масла на рынке практически нет).
Роботизированная коробка не очень удобна при езде по городу (робот немного тупит, но не критично, ездить можно).
При пробеге в 60т.км. замена одного линка - цена 365р, замена 300р. Также, пришел в негодность температурный датчик (думал термостат) - цена вопроса в пределах 500р. Остальное все родное. Аккумулятору 10 лет, а он ещехорошо держит.
Opel Meriva, 2 поколение, 11.2009 - 02.2014

Просторный салон, очень удобные сиденья (просто чудо для моей больной спины!) Прекрасно видно панель приборов, особо понравилось в самой середине расположен ( дополнительно) жк.цифровой указатель скорости. Как оказалось-нужная вещь. 6! подушек безопасности ( вожу на ней самое дорогое на этой планете-свою семью) При выходе пасажиров одновременно никто не натыкается друг на дружку(видать адекватные), а выход с задних сидений-вообще плёвое дело.Мягкая подвеска, до неё катался на Toy. Spacio, всё так же, только чуть-чуть пожёстче.
звукоизоляция чересчур,( привычка слышать двигатель) ну теперь буду привыкать ездить по приборам.
плюсов много
слабовата на обгон
тросик сцепления дорогой
Всё устраивает.
Быстро сгорают лампочки ближнего света и освещения номера.
Замена датчика охлаждения жидкости, 55000 км.
Замена провода дальнего света правой фары, 57000 км.
Замена датчика подачи кислорода, 70000 км.

Продажа Opel Zafira в России

Продажа Opel Meriva в России

Сравнить Opel Zafira и Opel Meriva с другими моделями

Opel Zafira

Opel Meriva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter