Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Зафира и 408

Что лучше Опель Зафира или Пежо 408

 

Opel Zafira

Peugeot 408

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Польша, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 120 000 q
Купить Опель Зафира
~ 808 000 q

Купить Пежо 408
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Опель Зафира
~ 390 000 q

Купить Пежо 408
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1587
Мощность
140 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3800
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 58
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 140
560
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.9
Масса, кг 1505
1427
Длина кузова 4467 4703
Высота кузова 1645 1505
Колесная база, мм 2703 2717
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
175
Расход топлива, л/100 км 7.2
7.1
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1714 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 632 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Вместительный
Не выявлено
Часто дохнет термостат
Шикарная управляемость, большой объем салона. Автобусная посадка (Ну тут кому, что больше нравится)
Главный минус на мой взгляд, жесткость подвески. По ровному асфальту рулится и едется идеально, но стоит съехать на асфальт с трещинками и выбоинами то все, трясет как на табурете. Ну и для семейного универсала очень мало кармашков под разные мелочи внутри салона
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
150л.с. Себя показали хорошо, едет очень бодро, никак не хуже на атмосфернике 2л,ходовые качества отличные+японская коробка автомат 6ст переключает отлично!
Единственный для меня минус, это жор масла 1л на 1тыс.км,не помогло замена масло съёмных колпачков и замена цепи на 80тыс пробега... Пришлось продать(
Замена цепи и масло съёмных колпачков 25 тыс. Р.
Хорошая управоляемость, подвеска,печка. Много места в салоне, большой багажник.
Двигатель ep-6 немецкий, любит масло.
Все неисправности возникали из-за человеческого фактора.

Продажа Opel Zafira в Москве

Продажа Peugeot 408 в Москве

Сравнить Opel Zafira и Peugeot 408 с другими моделями

Opel Zafira

Peugeot 408

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter