Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Зафира и Сандеро

Что лучше Опель Зафира или Рено Сандеро

 

Opel Zafira

Renault Sandero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Польша, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 120 000 q
Купить Опель Зафира
~ 380 000 q

Купить Рено Сандеро
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Опель Зафира
~ 300 000 q

Купить Рено Сандеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1390
Мощность
140 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3800
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
58
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 140
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
13
Масса, кг 1505
1172
Длина кузова 4467 4020
Высота кузова 1645 1534
Колесная база, мм 2703 2588
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.9
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1736 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Sandero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2152 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Универсальный семейный автомобиль под различные задачи. Легко трансформируемый салон. Энергоёмкая подвеска, тяговитый двигатель. Хорошая шумоизоляция.
Практически нет.
НАДЕЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, недооцененный на рынке автомобиль.
сбалансированная подвеска
легкость в управлении, устойчивость вплоть до 200км/ч
надежная и экономичная коробка (робот)
куча удобных плюшек: автодаждь, автосвет, автоподсветка салона, круизконтроль...
очень хорошая шумоизоляция
корозионноустойчивый кузов
комфорный, просторный, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ салон
слабый насос ЭГУР - начинает заметно подвывать ближе к 100000, но функцию выполняет.
мелкие болячки:
пропадает сигнал клаксона - контакт платы в руле,
вой насоса кондиционера - особенность работы,
потеет потолок каждой весной - требует влажной очистки разводов,
шумноватый, но надежный движок
слабый кожзам водительского сидения (трескается на морозе)


80000км - ступичные подшипники передние
85000км - передние стойки
120000км - задние стойки
85000 - прокладки теплообменника
каждые 30000 - стойки стабилизатора
ч/з 7 лет - родной аккумулятор GM
каждые 80000 - тормозные колодки
130000км и 10 лет эксплуатации - ремкомплект рулевой рейки.
Меняйте ВСЕ жидкости своевременно и не будете знать бед.
Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014

8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите.
Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
Тьфу, тьфу.
Недорогое обслуживание, хорошая подвеска
Эргономика салона
Распределитель тормозных усилий на задние барабаны
Надежный, не прихотлив, ходовая крепкая, проходимая.
Комфорта ноль
Следил, делал все вовремя, не было проблем.

Продажа Opel Zafira в Москве

Продажа Renault Sandero в Москве

Сравнить Opel Zafira и Renault Sandero с другими моделями

Opel Zafira

Renault Sandero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter