Модификация | 2 поколение, 07.2005 - 01.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2001 - 12.2004, 2.2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Таиланд |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Зафира | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 2198 |
Мощность | 140 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 203 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1505 | 1460 |
Длина кузова | 4467 | 4315 |
Высота кузова | 1645 | 1630 |
Колесная база, мм | 2703 | 2695 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 10 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1620 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Traviq
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 318 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, 07.2005 - 01.2008 Удобная высокая посадка. Вместительная просторная машинка. 7мест нужны редко, но это +. Хорошая управляемость и устойчивость. ОЧЕНЬ перекрывают обзор передние стойки, ни грамма не помогает треугольное окошко. Средний ряд сидений после года экспл сильно грохочет.Туманки передние по гарантии меняли 3 раза, а потом ещё2. Передние ступицы обе поменял на 80 т.км и на 130т.км ещё раз. кондюк ремонт на 140т.км. Бардачек сам открывался, поменяли по гарантии. Постоянные проблемы с подвеской, особенно после 50-70тыс. пробега.Передняя спинка не складывается. Проводка в задних дверях на изгибе поламалась, при откр двери свет в салоне не загорается. Замена КПП на 120т.км. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН НЕМЕЦКИМ КАЧЕСТВОМ! ПРОЛЕМА А НЕ АВТО Ни в коем случае не устанавливайте газовую уст. Двигатель без гидрокомпенсаторов. 30-40тыс. и зазоры клапанов регулировать дороговато (нужно менять стаканы 27$x16=430$ + работа) Приятные материалы, в целом удобная, вместительная Есть болячки свои В целом надёжная Управляемость, вместительность, наджность. | Subaru Traviq, 1 поколение, 08.2001 - 12.2004 Хорошее сочетание немецкой прагматики и инженерной мысли. Абсолютно не маркий, вместительный салон. Чудесная работа в паре двигателя и адаптивной АКПП. Весьма устойчив и управляем на больших скоростях. Удобная вертикальная посадка, регулировка руля в двух плоскостях. Богатая комплектация. Возможность доустановки девайсов. Большой выбор недорогих расходников. Увеличенный межсервисный интервал. Малый клиренс со штатными обвесами. Неизжиты детские болезни, практически у всех владельцев течь радиатора отопителя. Широкие передние стойки кузова ухудшают обзорность. Необходимость обязательной установки защиты двигателя. Невыразительная передняя панель, хотя приятная и мягкая на ощупь. Весьма много функций под контролем электроники. Течь радиатора вследствии потери эластичности уплотничельных колец. Решено кардинально с помощью переделки конструкции соединительного узла на 60тыс.км. Вместительный Слабая электроника Просторный салон, багажник большой, третий ряд сидений, тёплый, подвеска неприхотливая, цены на запчасти недорогие. Двигатель z22se с завода расходует масло. Развалились натяжители цепи ГРМ на пробеге 150т.км. |