Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 08.2001 - 12.2004, 2.2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия, Польша, Россия | Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 120 000 ₽ Купить Опель Зафира | — Купить Субару Трэвик |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Зафира | ~ 250 000 ₽ Купить Субару Трэвик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 2198 |
Мощность | 140 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 203 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1505 | 1460 |
Длина кузова | 4467 | 4315 |
Высота кузова | 1645 | 1630 |
Колесная база, мм | 2703 | 2695 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 10 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1921 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Traviq
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 248 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Вместительный, и экономичный!!! Боковая стойка мешает обзору За пять лет эксплуатации поломок не было, только расходники менял!!! Нет Маслоохладитель | Subaru Traviq, 1 поколение, 08.2001 - 12.2004 Хорошее сочетание немецкой прагматики и инженерной мысли. Абсолютно не маркий, вместительный салон. Чудесная работа в паре двигателя и адаптивной АКПП. Весьма устойчив и управляем на больших скоростях. Удобная вертикальная посадка, регулировка руля в двух плоскостях. Богатая комплектация. Возможность доустановки девайсов. Большой выбор недорогих расходников. Увеличенный межсервисный интервал. Малый клиренс со штатными обвесами. Неизжиты детские болезни, практически у всех владельцев течь радиатора отопителя. Широкие передние стойки кузова ухудшают обзорность. Необходимость обязательной установки защиты двигателя. Невыразительная передняя панель, хотя приятная и мягкая на ощупь. Весьма много функций под контролем электроники. Течь радиатора вследствии потери эластичности уплотничельных колец. Решено кардинально с помощью переделки конструкции соединительного узла на 60тыс.км. Вместительность и скорость Сиденье водительское для меня сугубо не понравилось ,шумоизоляция слабенькая Расходники Для рабочей лошадки очень даже неплохое авто...но прожорливый агрегат...вернее его 4х ступая коробка, нужна пятая, шестая, передачи...это бы позволило существенно экономить топливо.Заметил, что авто хорошо ведет себя в плане расхода при его загруженности до 500 кг. полезной нагрузки на расход практически никак не влияет, но вот частые разгоны и торможения, динамичная езда просто опустошают бак.Я бы назвал этот авто Перевозчик,единственная опция о которой я сожалел, отсутствие круиз-контроля Жесткие сиденья, если впереди еще терпимо, сзади просто скамья Неизбежно начнет греметь цепь после 120-130 тысяч, периодически разбивает яйца, но сумев найти аналог я избавился от этого... |