Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Зафира и Трэвик

Что лучше Опель Зафира или Субару Трэвик

 

Opel Zafira

Subaru Traviq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2001 - 12.2004, 2.2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Польша, Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 120 000 q
Купить Опель Зафира

Купить Субару Трэвик
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Опель Зафира
~ 240 000 q

Купить Субару Трэвик
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1796
2198
Мощность 140 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 3800
203 (21) / 4000
Объем топливного бака, л 58 58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 140
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг 1505
1460
Длина кузова 4467 4315
Высота кузова 1645 1630
Колесная база, мм 2703 2695
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
7.2
10
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1714 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Traviq

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Вместительный
Не выявлено
Часто дохнет термостат
Шикарная управляемость, большой объем салона. Автобусная посадка (Ну тут кому, что больше нравится)
Главный минус на мой взгляд, жесткость подвески. По ровному асфальту рулится и едется идеально, но стоит съехать на асфальт с трещинками и выбоинами то все, трясет как на табурете. Ну и для семейного универсала очень мало кармашков под разные мелочи внутри салона
Subaru Traviq, 1 поколение, 08.2001 - 12.2004

Хорошее сочетание немецкой прагматики и инженерной мысли. Абсолютно не маркий, вместительный салон. Чудесная работа в паре двигателя и адаптивной АКПП. Весьма устойчив и управляем на больших скоростях. Удобная вертикальная посадка, регулировка руля в двух плоскостях. Богатая комплектация. Возможность доустановки девайсов. Большой выбор недорогих расходников. Увеличенный межсервисный интервал.
Малый клиренс со штатными обвесами. Неизжиты детские болезни, практически у всех владельцев течь радиатора отопителя. Широкие передние стойки кузова ухудшают обзорность. Необходимость обязательной установки защиты двигателя. Невыразительная передняя панель, хотя приятная и мягкая на ощупь. Весьма много функций под контролем электроники.
Течь радиатора вследствии потери эластичности уплотничельных колец. Решено кардинально с помощью переделки конструкции соединительного узла на 60тыс.км.
Очень резвый авто
Ладно и крепко скроен, надёжно
Не ложиться в диван. Маркий салон
За семь лет, один раз вышла из строя дросельная, и блок катушек

Продажа Opel Zafira в Москве

Продажа Subaru Traviq в России

Сравнить Opel Zafira и Subaru Traviq с другими моделями

Opel Zafira

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter