Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 107 и Матиз

Что лучше Пежо 107 или Дэу Матиз

 
Peugeot 107
Daewoo Matiz
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 1 л., 63 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 107
Daewoo Matiz
Доступные цвета
Daewoo Matiz. МОЛОЧНЫЙ (G6J)
Daewoo Matiz. СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Daewoo Matiz. БЛЕДНО-ЧЕРНЫЙ (GAR)
Daewoo Matiz. БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ (GAZ)
Daewoo Matiz. СИНЕ-ГЛАЗУРНЫЙ (GCT)
Daewoo Matiz. СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW)
Daewoo Matiz. СУПЕР КРАСНЫЙ (GGE)
Daewoo Matiz. ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ (GJT)
Daewoo Matiz. ИСПАНСКИЙ КРАСНЫЙ (GMJ)
Daewoo Matiz. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GNJ)
Daewoo Matiz. САХАРА (GVL)
Страна сборкиЧехияЮжная Корея, Узбекистан
Цена на вторичном рынке~ 300 000
Объявления о продаже б/у Пежо 107
~ 155 000

Объявления о продаже б/у Дэу Матиз
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
996
995
Мощность
68 л.с.
63 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
93 (9) / 3600
87 (9) / 4200
Объем топливного бака, л3535
Число дверей55
Объем багажника, л139
155
Время разгона 0-100 км/ч, с
13
15.2
Масса, кг840
770
Длина кузова34303497
Высота кузова14701485
Колесная база, мм23402340
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
150
Расход топлива, л/100 км
4
7.5
Задние колеса155/65 R14
Отзывы о шинах 155/65 R14
Купить шины 155/65 R14
155/65 R13
Отзывы о шинах 155/65 R13
Купить шины 155/65 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 107

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 521 мнения реальных владельцев. Подробнее

Daewoo Matiz

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.4
Салон
7.4
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9074 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012

Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность.
В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки.
Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже).
Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей.
Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно.
Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны).
Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам.
Капот фиг захлопнешь - лёгкий :)
Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам.
По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО).
Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги.
За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников.
Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески.
Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе.
Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах.
Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать).
Просторный, экономичный, резвый
Хочется двигатель помощнее
Расход топлива, неприхотливость обслуживания. Там нечему ломаться. Не было сигнализации и прогрева. На завелась один раз на 6 году жизни Пришлось менять родной аккумулятор ((: В аварии не попадает. Штрафов минимум.
срок жизни сцепления. Низкий клиренс, наличие брони обязательно (пока не привыкните).
Корзина и диск сцепления. Конструктивный недостаток. Замена 20т.км. 60т.км 110т.км 180т.км (у официалов последние разы дорого, можно самим ставить комплекты от механики - сложность как у жигулей)
Ступичные подшипники. За десять лет 3-4 раза.
Посмотреть ещё 51 мнение
Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015

маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
58тыс опять ТО замена масла в движке;
68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
75тыс замена аккумулятора 2300р;
77- масло;
78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
Экономия топлива
Шумоизоляция
Компактный
Неустойчивость на дороге
Посмотреть ещё 2415 мнений

Продажа Peugeot 107 в России

Продажа Daewoo Matiz в Москве

Сравнить Peugeot 107 и Daewoo Matiz с другими моделями

Peugeot 107

Daewoo Matiz

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter