Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 02.2012, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Чехия | Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Peugeot 107 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 998 |
Мощность | 68 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 93 (9) / 3600 | 93 (9) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 139 | 130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 14.2 |
Масса, кг | 840 | 875 |
Длина кузова | 3430 | 3415 |
Высота кузова | 1470 | 1465 |
Колесная база, мм | 2340 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4 | 4.5 |
Задние колеса | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 107
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 773 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Aygo
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 137 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 107, 1 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 02.2012 Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность. В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки. Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км - легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже). Агрегатная база - Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей. Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами "брызговики" 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно. Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны). Дверь-стекло задка имеет слабое крепление - маленький люфт и постоянный скрип по резинкам. Капот фиг захлопнешь - лёгкий :) Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам. По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО). Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги. За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников. Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески. Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе. Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах. Раз в 10-15 тысяч - адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать). Экономичный, не дорогое обслуживание Отличный городской авто Расходники Недорогое ТО, доступность и надёжность запчастей. Очень крепкая подвеска. Шумный двигатель, жёсткая подвеска. Вышла из строя верхняя опора двигателя (правая) 133т.км, заменено сцепление 139т.км (вышел выжимной подшипник) Стойки стабилизаторов 121т.км замена. | Toyota Aygo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 02.2012 Малые габариты,неприхотливая подвеска с энергоемкостью которой можно позавидовать другим авто этого класса, нет не нужной информативности в панели приборов,простой и лаконичный салон,минимальный расход топлива.эластичный цепной двигатель с хорошим потенциалом и неприхотливостью Очень плохая шумоизоляция салона,не совсем удобные кресла и задний диван Маневренная, экономичная, для города отличный вариант Нет Шустрая, компактная, мало расходует бензина Чек горит Нет |