Модификация | 1 поколение, 03.2013 - 12.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 249 000 ₽ Купить Peugeot 2008 | ~ 1 239 900 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1999 |
Мощность | 120 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 192 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 360 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.3 |
Масса, кг | 1140 | 1472 |
Длина кузова | 4159 | 4270 |
Высота кузова | 1556 | 1630 |
Колесная база, мм | 2538 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 8 |
Задние колеса | 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 2008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 91 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3816 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 2008, 1 поколение, 03.2013 - 12.2016 Двигатель 115 л.с., пробег 57000 км. Отличный современный небольшой кроссовер. Хорошая комплектация за приемлемую цену. Экономичный, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9л., динамики хватает, дорогу держит хорошо. Салон качественный, мягкий пластик, скрипов нет. Звукоизоляция очень хорошая, иногда определить работает движок или нет можно только по тахометру. Прогревается зимой быстро, даже стекло, при отсутствии подогрева. Очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Руль с регулировкой по наклону и вылету, небольшой, спортивного типа, нужно привыкнуть, но потом очень нравится. Обзорность хорошая, капот маленький- его почти не видно. Двери закрываются четко и легко. Достаточно вместительный багажник, задние сиденья складываются почти ровно с багажником. Покупал в кризис, без особого выбора, из того, что было в наличии в салоне - оказалась очень приличная машина (возможно сказывается французская сборка :). Странно, что у нас не очень популярны Пежо, мне нравится, рекомендую. За 4 года эксплуатации практически никаких проблем, только плановое ТО, замена колодок. Нет подстаканников и подлокотника, странно. На 50 тысячах начал барахлить датчик масла. Внешность, комфорт, управляемость, динамика, расход топлива. не бьется по VIN в интернет-магазинах запчастей Экономичный, теплый, очень удобный руль, проходимый. Нет Текущее ТО во время и неисправностей нет | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Резвый! Свет хороший! Салон быстронагреваемый! Шумка слабовата. От порогов холодом тянет. Задняя правая линька. Менял правую линьку 2 раза за 6 лет эксплуатации. Через 5 лет перестало подниматься с кнопки пассажира переднее стекло. Экономичный Нет Небольшое количество расходников по подвеске |