Модификация | 1 поколение, 03.2013 - 12.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 249 000 ₽ Купить Peugeot 2008 | ~ 1 840 000 ₽ Купить Рено Аркана |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1332 |
Мощность | 120 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 250 (26) / 1700 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 360 | 409 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.5 |
Масса, кг | 1140 | 1378 |
Длина кузова | 4159 | 4545 |
Высота кузова | 1556 | 1565 |
Колесная база, мм | 2538 | 2721 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.2 |
Задние колеса | 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 2008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 91 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Arkana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 2008, 1 поколение, 03.2013 - 12.2016 Двигатель 115 л.с., пробег 57000 км. Отличный современный небольшой кроссовер. Хорошая комплектация за приемлемую цену. Экономичный, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9л., динамики хватает, дорогу держит хорошо. Салон качественный, мягкий пластик, скрипов нет. Звукоизоляция очень хорошая, иногда определить работает движок или нет можно только по тахометру. Прогревается зимой быстро, даже стекло, при отсутствии подогрева. Очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Руль с регулировкой по наклону и вылету, небольшой, спортивного типа, нужно привыкнуть, но потом очень нравится. Обзорность хорошая, капот маленький- его почти не видно. Двери закрываются четко и легко. Достаточно вместительный багажник, задние сиденья складываются почти ровно с багажником. Покупал в кризис, без особого выбора, из того, что было в наличии в салоне - оказалась очень приличная машина (возможно сказывается французская сборка :). Странно, что у нас не очень популярны Пежо, мне нравится, рекомендую. За 4 года эксплуатации практически никаких проблем, только плановое ТО, замена колодок. Нет подстаканников и подлокотника, странно. На 50 тысячах начал барахлить датчик масла. Внешность, комфорт, управляемость, динамика, расход топлива. не бьется по VIN в интернет-магазинах запчастей Экономичный, теплый, очень удобный руль, проходимый. Нет Текущее ТО во время и неисправностей нет | Renault Arkana, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Mercedes Benz и Renault ) и нового вариатора. Мгновенные реакции на педаль газа...без турбоямы. Поведение вариатора удачно маскируется под работу обычного автомата. 1.В силу форм-фактора кузова низкий потолок для высоких водителей и пассажиров заднего ряда. 2.Цена...она высоковата, хотелось бы пониже. 3.Непроработанность головного устройства, неудобства подключения смартфона к головному устройству...Зачем надо было делать двойное подключение, через блютус и кабель. В этом случае экран смартфона труднодоступен для пользователя. Функционал того же Яндекс-Навигатора не полон при использовании на экране головного устройства ( нет меню как на смартфоне ). 4. При цене в 1,5 млн руб ожидаем более продвинутый, более комфортабельный салон, а там нет даже регулировки ремней безопасности по высоте и подстаканников в подлокотнике заднего сидения. На 5оо км пробега была обнаружена течь конденсата из блока климата в салон ( более подробно в моём борт-журнале на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/l/536545457631921385/ )/ К чести дилера, без всяких длительных проволочек машина была принята в гарантийный ремонт ( на момент написания отзыва машина ещё в ремонте и общая продолжительность ремонта составит 3-4 дня вместе с просушкой салона и дополнительной бесплатной антикорозионной обработкой после просушки ). От момента установки причины протечки до приёмки машины в ремонт прошла неделя, потребовавшаяся дилеру для поиска и доставки необходимой запчасти. Семиступенчатый вариатор, очень экономно по трассе, хорошо управляется, минимальные крены в поворотах, устойчивая. Двигатель 1,3л турбо очень тяговитый с низов. При 1700об/мин дает 250Нм, это больше чем у Киа Оптимы с двс 2,4 188л.с Нет Внешний вид, хорошая связка турбодвигатель, японский вариатор Дороговатые оригинальные запчасти |