Модификация | 1 поколение, 05.1998 - 02.2003, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 08.2002 - 08.2005, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 145 000 q Купить Пежо 206 | ~ 220 000 q Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1388 |
Мощность | 75 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2800 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 245 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.8 | 13.7 |
Масса, кг | 1055 | 1070 |
Длина кузова | 3835 | 4018 |
Высота кузова | 1432 | 1498 |
Колесная база, мм | 2442 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 110 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.2 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 206
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2483 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3121 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 206, 1 поколение, 05.1998 - 02.2003 Маленькие габариты.<br />
Довольно неплохо выглядит.<br />
Пол машины можно починить самому имея на руках руководство по эксплуатации и ремонту пежо 206 и отвёртку.<br />
Резво разгоняется до 60 км/ч - дальше до 100 - медленно (1.1л двигатель).<br />
Заводится даже после ночи при температуре в -30.<br />
В ней можно (!проверено!) увезти диван! Задние сиденья складываются практически в горизонталь.<br />
В салоне очень просторно для водителя и переднего пассажира (по сравнению с VW passat B6, лично моё мнение)<br />
5л на 100 по трассе.<br />
6л на 100 по городу.<br />
бак 45 л. После 100 км/ч становится довольно таки шумно в салоне.<br />
Всё время перегорают лампочки в разных местах, от фар до лампочек в спидометре, а если на их место поставить диоды, то они тупо сгорают. Видать - огрехи в проводкой. Хорошо, что даже спидометр можно разобрать отвёрткой за 10 минут.=)<br />
Если пыж собран до 2003 года - остерегайтесь задней передачи, там перед переключением на заднюю (МККП) необходимо два раза нажать на педаль сцепления, а не один.<br />
Омыватели фар просто безнадёжны, загрязняются, отказываются вылезать, сопла засоряются, вообщем не очень они. Примерно 200 000 км целая пачка проблем:<br />
Сломалась помпа, убились рычаги, появилось масло на двигателе, видимо сочится откуда то, но уровень масла за год не очень то и упал.<br />
Пришлось менять полностью коробку передач из-за вышеперечисленной особенности задней передачи, до этого о тонкостях переключения не знал, хотя подозревал, что хруст не к добру.<br />
Ну и всяческие лампочки любят перегорать.<br />
Починка и замена всего обошлась примерно в 55 000 рублей. До этого был ремонт при пробеге в 90 000 - задняя балка. Небольшой автомобиль, удобно парковаться. Для своих лет очень органичный стильный внешний вид, удобный салон. Дорогие запчасти, маленький клиренс. Перебрала подвеску согласно пробегу, из проблем - насос ГУРа. Экономичная вовремя менять масло в коробке | Ford Fusion, 1 поколение, 08.2002 - 08.2005 Оцинкованный кузов, прочная подвеска, экономичный, вместительный салон для своего класса. Жесткая подвеска, скрипит пластик, по проселочной дороге лучше не ездить- в любой луже может засесть. сгнил глушитель на 100000 тыс., пыльник р/рейки прохудился, потек сальник привода на 85 тыс.км. задние амр-ры пришли в негодность на 170000 км. подшипник задней ступицы загудел на 140 тыс.км. Компактный Подвеска Стойки Компактный, экономичный шустрый авто... Для семьи из 4 человек... Нет За два года при пробеге в 230000 кроме расходников ничего не требовалось |